Коньяк Martell и виски Chivas Regal способствовали росту прибыли Pernod Ricard

Второй по величине производитель спиртных напитков в мире французская компания Pernod Ricard опубликовала в четверг финансовый отчет за 2007 финансовый год, закончившийся 30 июня. Прибыль компании за отчетный период выросла на 30% с 639 млн. евро годом ранее до 831 млн. евро ($1,2 млрд.) в текущем году, значительно превысив средний прогноз аналитиков, который составлял 801 млн. евро, сообщает «К2Капитал».


Компания связывает рост прибыли с высоким спросом на дорогие спиртные напитки, такие как коньяк Martell и виски Chivas Regal, а также с сокращением операционных издержек подразделения, занимающегося производством таких напитков, как джин Beefeater и ром Malibu, права на которые были приобретены при поглощении два года назад компании Allied Domecq.


Напомним, что Pernod Ricard сообщила также о намерении участвовать в конкурсе на право поглощения шведского производителя водки Absolut компании Vin & Spirits. В числе потенциальных покупателей шведской компании также называются британский производитель водки Smirnoff компания Diageo, бермудский производитель рома компания Bacardi, а также производитель виски Jim Beam компания Fortune Brands. Кроме того, Pernod Ricard планирует приобрести российский бренд Stolichnaya, который в настоящее время продается за рубежом через дистрибьюторскую сеть компании.


Несмотря на наполеоновские планы, аналитики сомневаются, что Pernod сможет приобрести бренды Absolut и Stolichnaya, поскольку у компании достаточно высокий уровень долгосрочной задолженности, а одна только сделка по покупке шведской Vin & Spirits обойдется, по мнению экспертов, не менее чем в $6 млрд.

Залишити відповідь