Выручка крупного производителя автомобильных шин Goodyear выросла на 24% благодаря росту продаж

Компания Goodyear Tire & Rubber Company сообщает о рекордно высоком уровне продаж и увеличении выручки во втором квартале 2011 г.

«Я очень доволен результатами компании во втором квартале, которые стали еще одним шагом на пути к запланированным показателям в 2013 году, – сказал Ричард Крамер, председатель правления и главный исполнительный директор компании. – Эти цифры еще раз подтвердили правильность выбранной нами стратегии».

«Главное достижение нашей деятельности – это повышение выручки в Северной Америке. Показатели II квартала в этом регионе представляют собой тот уровень стабильности, на который мы хотим выйти после достижения показателей 2013 года», – добавил Ричард Крамер.

Продажи Goodyear в II квартале 2011 г. составили $5,6 млрд., увеличившись на 24% по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и достигнув самого высокого квартального уровня. Продажи шин в натуральном выражении составили 42,9 миллионов, снизившись на 2% по сравнению с II кварталом 2010 г., в основном за счет ослабления отраслевого рынка, особенно в сегменте потребительских шин в Северной Америке.

Результаты II квартала также отражают положительные изменения в ценовой политике, что помогло увеличить доход на шину на 14% в годовом исчислении с учетом колебаний курса валют.

«Все наши подразделения продолжили активно развиваться благодаря правильной ценовой политике и инновационной продукции в выбранных сегментах рынка», – сказал Крамер.

Благоприятное влияние на продажи оказало увеличение продаж в подразделениях, косвенно связанных с шинами – в основном в Северной Америке – которое составило $221 млн., а также благоприятные колебания курсов валют в размере $348 млн.

В II квартале 2011 г. операционная прибыль составила $382 млн., увеличившись на $163 млн. по сравнению с предыдущим годом и достигнув рекордной величины для II квартала за всю историю существованию компании. На результаты второго квартала 2010 г. положительное влияние оказали политика ценообразования, принесшая компании $554 млн. и более чем компенсировавшая увеличение стоимости сырья в размере $428 млн. ($381 млн – с учетом мер по снижению стоимости сырья).

Чистый доход Goodyear для держателей обыкновенных акций во II квартале составил $40 млн. ($0,16 на акцию) по сравнению с $28 млн. ($0,11на акцию) в 2010 г. Все данные в пересчете на акцию являются разводненными.

Прочие затраты за II квартал 2011 г. составили $66 млн. ($0,27 на акцию) в результате организационной рационализации, списания основных средств и ускоренной амортизации, платежей в размере $53 млн. ($0,22 на акцию), связанных с частичным досрочным погашением 10,5% первоочередного долга, перерасчетом налоговых выплат в размере $7 млн. ($0,03 на акцию), а также расходами в размере $3 млн. ($0,01 на акцию), связанными с погашением ущерба, нанесенного заводу компании в результате торнадо. В то же время продажа активов принесла компании $10 млн. ($0,04 на акцию). Все доходы приведены после вычета налогов и дивидендов.

Залишити відповідь