24 сентября в сети магазинов «Эльдорадо» стартовала новая национальная рекламная кампания. На этот раз для коммуникации нашелся особый праздничный повод – 8-й день рождения украинского представительства крупнейшего в России и Восточной Европе ритейлера бытовой электроники.
Цифру восемь принято считать символом богатства и счастья, именно, поэтому обычного и привычного ДНЯ рождения в этом году у компании не будет. Покупателей «Эльдорадо» ждет целых ДВЕ НЕДЕЛИ рождения. Согласно славянской национальной традиции «гулять, так гулять», в «Эльдорадо» решили устроить целых «две недели беспробудного забоя». Таким образом, максимальное количество потребителей в праздничные дни смогут сделать покупки по специальным «забойным» ценам.
Главным героем роликов в очередной раз выступил «старший продавец» – Вадик Галыгин, «злобный белорусский суслик», резидент Comedy Club, ставший недавно ведущим телеканала СТС.
В эфире национальных каналов телевидения размещены 20-секундные ролики «Две недели беспробудного забоя». Кампания поддерживается в наружной рекламе, в Интернете, в еженедельной газете «Эльдорадо» и т.д. Сообщение «Забойные цены» также интегрировано в POS-материалы, которые размещены в торговых залах сети.
Оформление магазинов «Эльдорадо» в период акции будет необычно ярким, так что каждый, кто в эти дни войдет в «Эльдорадо», сразу поймет – здесь праздник!
В разработке рекламной кампании участвовали:
«Эльдорадо»: директор по рекламе: Татьяна Ивакина; менеджер по рекламе: Максим Ковальчук; арт-директор: Олег Хамидов.
Креативное агентство Instinct: креативные директора: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер; копирайтер: Мария Яровая; арт-директор: Шамиль Шарифьянов; менеджер по стратегическому планированию: Ольга Харина; эккаунтская команда: Анна Итина, Анна Горбенко, Елена Жучкова; продюсер: Роман Жирных
Продакшен «Why not Lili»
Справка:
Компания «Эльдорадо» ообразована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня «Эльдорадо» – самая крупная розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. Под брендом «Эльдорадо» работает 1080 магазинов бытовой техники и 417 салонов связи в 766 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Число сотрудников компании составляет около 30 тыс. человек.