Запрыгнуть в едущий поезд…

22 сентября состоялось первое занятие программ международной квалификации NIMA*. Занятие и презентацию программ проводил управляющий партнер и организатор программ NIMA в Центральной и Восточной Европе, Jacco J. Stolker.


На установочной лекции NIMA были раскрыты вопросы: сути программ NIMA, тем модулей, экзаменов, обсуждались новые начинания и перспективы, рассказано о методических пособиях и учебных материалах, e-learning-среде, гостевых лекциях и дополнительных мероприятиях, проводимых NIMA на Украине.


Цель ECCD** (компании-администратора NIMA на Украине) – создание сильного, высоко квалифицированного business community и взаимная профессиональная поддержка для совершенствования и достижения высших бизнес-результатов. Осенний набор на программы NIMA можно считать завершенным. Но есть ли возможность запрыгнуть в едущий поезд?


«Последний шанс попасть на наши программы в этом сезоне можно, придя на первое контентное занятие: 29 сентября на NIMA B и 3 октября на NIMA A. На этом занятии можно познакомиться с тренером, понаблюдать как занимаются участники NIMA и в каком формате проходит обучение. Если после этого занятия человеку понравится – мы готовы принять его на программы этого сезона, предварительно изучив его резюме», – говорит управляющий партнер и администратор программ Антон Бабогло.


Netherlands Institute of Marketing (NIMA*) – это международная маркетинговая ассоциация, объединяющая ведущие транснациональные компании, международные банки и маркетинговые агентства с 1966 года. В частности, членами NIMA являются: Philips, TNS, Ogilvy, Unilever, P&G , IMB, BMW, Heineken, Danone, Campina, Rabobank , Shell, Xerox, Pfizer и многие другие.


Европейский Центр Развития Компетенций (ECCD**) – эксклюзивный представитель и центр подготовки по международным сертификационным программам Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в Украине.


Международная аккредитация дипломов NIMA – часть процесса формирования Общеевропейской системы стандартов квалификации. Наличие диплома NIMA является обязательным требованием для работы в сфере маркетинга в Нидерландах.

Залишити відповідь