Компания «Укрпродукт Групп» (Киев), один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине, в первой половине 2007 года увеличила чистые продажи на 26% – до GBP21,9 млн. ($44,14 млн. по действующему курсу). Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
Согласно данным полугодового отчета компании, ее валовая прибыль возросла на 36% – до GBP4,8 млн., доналоговая прибыль – на 150%, до GBP1,6 млн., прибыль после налогообложения – на 136%, до GBP1,4 млн. В результате базовая прибыль на акцию возросла почти в 2,4 раза – до 3,3 пенсов, что позволило увеличить промежуточные дивиденды в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 0,6 пенсов.
«В этот период группа добилась существенного прогресса во многих сферах бизнеса, включая внедрение программы улучшения качества молока и аккредитацию завода «Старкон» по стандартам HASSP (Health Approved Safety Standards Protection) и ISO 22000», – прокомментировала итоги полугодия главный исполнительный директор «Укрпродукт» Ирина Евец.
По данным группы, благодаря сертификации и производства более качественных сыров «Укрпродукту» удалось сохранить свою долю на этом сегменте рынка. При этом компания отметила начавшийся в августе сезонный подъем и ожидает его сохранение до конца года, а также напомнила о запуске на рынок твердого сыра, который пока проходит тестирование и результаты которого позволяют прогнозировать хорошие продажи нового продукта.
Справка:
«Укрпродукт Групп» входит в число лидеров украинского рынка фасованного масла и плавленого сыра. Производит молочные продукты под торговыми марками «Наш молочник», «Народный продукт», «Вершкова долина» и др. В компанию входят ОАО «Молочник», Староконстантиновский молочный завод (обезжиренное сухое молоко и масло), Жмеринский маслосырзавод (региональный производитель плавленых сыров и фасованного масла), Летичевский маслозавод (сливки, масло и казеин), ООО «Агроспецресурсы» (предприятие по сбыту продукции группы), «УкрПродЭкспо» (экспортное предприятие).