Агентство Interbrand составило рейтинг самых «зеленых» брендов мира

Агентство Interbrand составило рейтинг самых «зеленых» брендов мира, то есть тех, чьи владельцы прикладывают наибольшие усилия к сохранению окружающей среды в планетарном масштабе. При его составлении учитывались результаты опроса 10 тыс. респондентов в десяти экономически развитых странах и данные отчетов самих компаний.

Исследование продемонстрировало большой разрыв между тем, что компании действительно делают для сохранения экологии, и тем, как их усилия воспринимаются людьми (Gap). Положительное значение Gap означает, что усилия производителя недооценены общественностью, а отрицательное – то, что она воспринимает бренд более «зеленым», чем он есть на самом деле.

Место Бренд  Gap
1 Toyota  -7,64
2  3M   0,74
3 Siemens 6,44
4 Johnson & Johnson 2,35
5 НР 12,88
6 Volkswagen 1,82
7 Honda  -11,11
8 Dell   11,08
9 Cisco  15,071
10 Panasonic 12,68
24 General Electric -23,17
27 Coca-Cola -19,61
39 IKEA     -16,64
42 Starbucks -13,01
45 McDonald’s -27,96

Новость опубликована в печатной версии журнала "Комп&ньоН"

Другие материалы читайте в № 30-32

 

Залишити відповідь