Агентство Interbrand составило рейтинг самых «зеленых» брендов мира, то есть тех, чьи владельцы прикладывают наибольшие усилия к сохранению окружающей среды в планетарном масштабе. При его составлении учитывались результаты опроса 10 тыс. респондентов в десяти экономически развитых странах и данные отчетов самих компаний.
Исследование продемонстрировало большой разрыв между тем, что компании действительно делают для сохранения экологии, и тем, как их усилия воспринимаются людьми (Gap). Положительное значение Gap означает, что усилия производителя недооценены общественностью, а отрицательное – то, что она воспринимает бренд более «зеленым», чем он есть на самом деле.
Место | Бренд | Gap |
1 | Toyota | -7,64 |
2 | 3M | 0,74 |
3 | Siemens | 6,44 |
4 | Johnson & Johnson | 2,35 |
5 | НР | 12,88 |
6 | Volkswagen | 1,82 |
7 | Honda | -11,11 |
8 | Dell | 11,08 |
9 | Cisco | 15,071 |
10 | Panasonic | 12,68 |
24 | General Electric | -23,17 |
27 | Coca-Cola | -19,61 |
39 | IKEA | -16,64 |
42 | Starbucks | -13,01 |
45 | McDonald’s | -27,96 |
Новость опубликована в печатной версии журнала "Комп&ньоН"
Другие материалы читайте в № 30-32