Слово редактора

Начинается период, для которого в деловой лексике придуман термин «back to school» – август и сентябрь. Обычно это сезон активных продаж всего, что связано с возвращением детей в школу после долгих летних каникул.

Не отходя от традиции делать онлайн-выпуски «на злобу дня», мы решили третий номер посвятить бизнесу, направленному на детей. В это время начинаются массовые закупки всего, что понадобится к школе, от ручек и рюкзаков, и вплоть до компьютеров и осенних ботинок. Дети возвращаются в спортивные и художественные секции. Другими словами, дети и их родители входят в стадию активного потребления. Как же обстоит дело с бизнесом, ориентированным на детей и их родителей в такой «жаркий» период, мы и хотели разобраться.

В процессе работы над выяснилось, что Украина пока не может похвастать успехами в сфере детского маркетинга и брендинга. За 2 десятилетия не появилось и десятка сильных брендов, ориентированных на детей, со стороны отечественных производителей. Мы попытались разобраться, что все же делают ведущие компании к «школьному сезону», и в чем заключаются причины неактивности других, где те болевые точки, которые мешают им заняться перспективным рынком. Для этого привлекли Наталью Березовскую (которая во главе специализированного агентства уже более 10 лет занимается анализом рынка товаров и услуг для детей, разработкой брендов и коммуникации), детского психолога Вадима Колесникова, а также представителей крупных компаний – «Интертоп», Samsung, «Оболонь», McDonald's и др.

Помимо «детской» темы в выпуск включены вполне «взрослые» материалы. Среди них – статья о кибер-деньгах, интервью с собственником одного из крупнейших агрохолдингов страны, который вышел на IPO, текст о новом ТРЦ Skymall, который представляет формат будущего для украинского рынка.

Читайте с удовольствием и пользой!

С уважением,

Юлия Пряникова, главный редактор Companion Online

Залишити відповідь