Чего изволите?

Аспекты сервиса в издательском бизнесе на примере Wall Street Journal и Gameland.


Все больше бизнесов по своей сути становятся сервисными, ориентированными на обслуживание интересов переменчивых, постоянно «ускользающих», а порой и не знающих толком, чего хотят, потребителей.

Издательский бизнес – не исключение. Если СМИ хотят жить «на свои», то их задача – выбрать целевую аудиторию и обслуживать ее интересы наилучшим образом. Все остальное приложится. Мы рассмотрели два примера – ИД Gameland и газеты The Wall Street Journal. У издательского дома это получается лучше, у газеты – хуже. И более чем столетняя история и былой авторитет здесь не помощники.


Слушать, чтобы быть услышанным
Если издание хочет быть востребованным и авторитетным, его авторы должны находиться в постоянном иалоге с читателями и экспертами

Кто на новенького?
Налаженные коммуникации с аудиторией позволяют издательскому дому регулярно начинать новые проекты и быстро выводить их на прибыльность

Залишити відповідь