По итогам 9-ти месяцев, «Интер» опередил конкурентов по всем четырем аудиториям, как в прайме*, так и на протяжении суток.
Доля аудитории в прайме составила:
Аудитория «18+» – 25,52%
«14-49» – 17,94%
«16-59» – 20,58%
«4+» – 24,46%
Среднесуточные показатели доли аудитории:
«18+» – 21,49%
«14-49» – 16,01%
«16-59» – 17,98%
«4+» – 20,38%
Совокупные показатели группы «Интер» по результатам девяти месяцев следующие:
В прайме доля аудитории «18+» достигла отметки 27,47%, доля аудитории «14-49» – 20,31%, «16-59» – 22,78%, «4+» – 26,43%
Среднесуточная доля аудитории «18+» достигла отметки 23,89%, «14-49» – 18,75%, «16-59» – 20,60%, «4+» – 22,78%.
В группу «Интер» входят телеканалы «Интер», Enter, Enter Film, К1, К2, MEGASPORT, а также спутниковый канал «Интер+».
* прайм – отрезок времени с 18.00 до 23.00