УМХ запускает “Теленеделю” в Москве

3 октября в Москве вышел первый номер журнала «Теленеделя». Москва станет 21-ым регионом России, в котором «УМХ» издает свой ТВ-гайд. Затраты на запуск журнала в столице РФ превысят $16 млн.


После запуска в Москве, «Теленеделя» станет вторым федеральным российским ТВ-гайдом. Напомним, с 2004 года «УМХ» поочередно запускает свой самый успешный украинский проект «Теленеделя» в крупнейших регионах Российской Федерации. Первая «Теленеделя» появилась в Самаре, далее журнал запускался в Новосибирске, Перми, Красноярске, Екатеринбурге, Казани и других регионах. Издатели ставили перед собой задачу объединить «Теленеделю» в национальный проект в течение 5-ти лет, но успех издания в первых городах присутствия позволил «УМХ» пересмотреть планы и ускорить развитие в России.


Журнал выйдет на 96 страницах формата В4. Первоначальный тираж издания – 300 000 экземпляров. «Теленеделя» в России позиционирует себя как журнал о селебрити с качественной телепрограммой. Издание рассчитано на социально-активную семейную аудиторию. Московская «Теленеделя» будет отличаться от других ТВ-гайдов еженедельной афишей культурных и развлекательных мероприятий столицы и самой подробной телепрограммой, содержащей 40 телеканалов.


Борис Ложкин, президент группы компаний «Украинский Медиа Холдинг», называет выход «Теленедели» на московский рынок стратегически важным шагом для УМХ. «Москва – один из самых сложных и конкурентных рынков на территории всего постсоветского пространства. Мы готовили «Теленеделю» к Москве достаточно долго, и теперь, думаю, довольно быстро войдем в ТОП-10 издательских домов России», – говорит Борис Ложкин.


Выход журнала в Москве сопровождает масштабная рекламная кампания. Она будет проходить в три этапа до конца 2008 года, затраты составят $6 млн.


Справка:


«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» – цветной телегид, журнального формата. В России журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» издает ИД «Популярная пресса», учредителем которого является «Украинский Медиа Холдинг», совместно с партнером компанией «Инвест Медиа». Компания развивается как за счет приобретения региональных телегидов в России, так и путем открытия новых представительств в крупных городах. “ТЕЛЕНЕДЕЛЯ” входит в пятерку самых популярных телегидов Российской Федерации. Во всех городах, где журнал уже выходит, он занимает второе место среди телевизионных изданий, а где-то и второе место среди печатных СМИ в целом.


За восемнадцать месяцев проект вышел в 20 регионах, чем показал самые высокие темпы развития на рынке печатных изданий в 2006 году. Кроме России «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» также выходит в Беларуси и Казахстане. Совокупный тираж издания составляет 1 060 000 экземпляров.

Залишити відповідь