Расследование причин аварии на ОАО "Феодосийская судостроительная компания "Море" (ФСК "Море", АРК) в мае, когда в результате падения мостового крана погибли два человека, подтвердило отсутствие нарушений технологии производства кораблей, сообщил агентству "Интерфакс-Украина" ознакомленный с итогами расследования источник.
"Специальная государственная комиссия уже завершила расследование причин ЧП на ФСК "Море" 27 мая. Предварительные итоги расследования подтверждают, что авария не связана с технологиями производства кораблей на ФСК", – сказал он.
По словам собеседника агентства, на данном этапе у правоохранительных органов есть вопросы относительно "добросовестности проведения технического освидетельствования крана".
Как сообщили агентству в руководстве ФСК "Море", в настоящее время предприятие работает в штатном режиме.
"Компания продолжает реализацию как внутренних, так и экспортных контрактов", – отметил собеседник агентства.
Как сообщалось, 27 мая на ФСК "Море" в ходе выемки алюминиевого изделия из стапель-кондуктора произошло падение и разрушение мостового крана, в результате чего два человека погибли, еще двое получили травмы. По факту аварии было возбуждено уголовное дело.
ФСК "Море" – известный в мире производитель скоростных судов из легких сплавов с динамическими принципами поддержания, включая военные, на подводных крыльях, на воздушной подушке, на каверне, глиссирующих.
ФСК "Море" в 2010 году приступила к реализации контракта объемом $350 млн на строительство малых десантных кораблей на воздушной подушке по заказу КНР.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».