BTL-агентство New Point Marketing Ukraine стало победителем V Интернациональной BTL-премии «Золотой PROпеллер» в конкурсе POS-материалов и было награждено специальным призом жюри за «Инновационные решения в POSM».
Глобальной целью проекта «Winston Eagle» было достижение визуального присутствия бренда Winston от компании JTI в HoReCa. Перед агентством стояло задание разработать и произвести эксклюзивное HoReCa-оборудование (dispenser) с учетом корпоративного стиля бренда – ультра современного и динамичного образа.
Команда New Point создала уникальный световой диспенсер: комбинированную конструкцию с внутренней подсветкой и торцевой подсветкой акрила светодиодами. Подсветка была выполнена в динамическом режиме (движущийся свет, «динамический свет»). Именно инновационность оборудования и была отмечена жюри «Золотого пропеллера».
Анна Королькевич, исполнительный директор New Point:
Вдвойне приятно, что в такой непростой категории как табак и достаточно специфическом канале HoReCa разработанная агентством конструкция получила высокую оценку именно в номинации production.