Google+ не повлиял на популярность Facebook и Twitter

Исследование ComScore показало высокие темпы роста социальных сетей, сообщает ITnews.

Несмотря на прогнозы многих наблюдателей, появление Google +, вызвавшее переполох в мире социальных сетей, не оказало ожидавшегося воздействия и снижения темпов роста большинства из них, в первую очередь – Facebook и LinkedIn. Как видно из последнего отчета ComScore о мониторинге интернет-трафика в июле этого года, Facebook прибавил 162 млн. уникальных посетителей, что на 11% больше, чем в июле 2010 года.

Еще лучше показатели Twitter, который посетило на 32% больше пользователей, чем год назад. Интересно, что сервис микроблоггинга прибавил поклонников на двух противоположных полюсах демографического спектра: в подростковой аудитории и среди тех, кому за 55. В итоге аудитория Twitter приблизилась к 33 млн. человек. Не пострадал и LinkedIn, прибавивший 45% пользователей и почти достигший аудитории в 32 млн. уникальных посетителей.

Но самый невероятный рост показала блог-платформа Tumblr, чья аудитория в июле превысила 13 млн. уникальных посетителей, что на 218% больше чем в июле прошлого года.

А вот многострадальная MySpace, некогда бывшая пионером сектора социальных сетей, продолжает терять поклонников. По данным ComScore, аудитория MySpace за год уменьшилась на 45%: если в июле 2010 года ее посетили без малого 61 млн. интернет-пользователей, то в прошлом месяце этого года – чуть более 33 млн.

Возмутитель спокойствия Google + в июльский мониторинг не попал, однако ранее ComScore сообщал об аудитории в 25 миллионов пользователей, присоединившихся к сети. Однако, как отмечает вице-президент отраслевого анализа ComScore Эндрю Липсман (Andrew Lipsman), столь энергичный старт новичка не затормозил роста его конкурентов.

«Меня не удивляет то, что Facebook и Twitter продолжают рост», – комментирует Липсман, «За последние несколько лет интернет-пользователи продемонстрировали готовность к выбору нескольких социальных сетей, и Google +, вероятно, будет использоваться многими как дополнение к уже существующим». В то же время, Липсман полагает, что еще рано оценивать степень влияния Google + на общую картину рынка социальных сетей: помимо упомянутой инерции пользователей, необходимо учесть, что это все еще растущий сектор, и «новые игроки еще имеют возможность застолбить место под солнцем и воспользоваться растущим трендом».

Залишити відповідь