Discovery Channel подкорректировал позиционирование

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о том, что с 7 сентября ее флагман Discovery Channel предстанет перед зрителями, в том числе украинскими, в новом образе. Изменения коснутся как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления

Как выразились представители канала, "флагманский телеканал дает старт бесконечным открытиям", поскольку теперь вещание Discovery Channel будет проходить под слоганом «Бесконечные открытия», который как нельзя лучше соответствует новой более динамической  и живой концепции канала c обновленными графическими элементами. Помимо нового облика зрителей Discovery Channel ждут несколько впечатляющих премьер, которые в полной мере раскрывают смысл слогана «Бесконечные открытия».Discovery Channel делает ставку на харизматичных ведущих и героев программ.  В центре внимания канала всегда были и остаются искатели приключений, которые вдохновляют зрителей своим примером.

Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиа-компании Discovery Communications, объявляет о том, что с 7 сентября ее флагман Discovery Channel предстанет перед украинскими зрителями в новом образе. Изменения коснутся как обновления позиционирования канала, так и общей концепции оформления. Решение о рестайлинге было принято по результатам масштабного исследования всех каналов портфолио, которое проводилось под руководством Пола Веллинга, старшего вице-президента каналов Discovery Networks CEEMEA.

Теперь вещание Discovery Channel будет проходить под слоганом «Бесконечные открытия», который как нельзя лучше соответствует новой концепции. В центре внимания канала – искатели приключений, которые вдохновляют своим примером. Discovery Channel делает ставку на харизматичных ведущих и героев программ. Эти люди не нуждаются в представлении, они способны увлечь зрителя за собой – навстречу новому и неизведанному.

Новую концепцию эфирного оформления разработал креативный директор Discovery Networks CEEMEA Стивен Ройл. Он предложил более яркую и насыщенную цветовую палитру, а все графические элементы оформил в предельно динамичном, современном стиле. Смена иконок и меню на экране напоминает чередование значков на дисплее iPod или iPhone: такой дизайн должен понравиться ключевой целевой аудитории канала,  мужчинам в возрасте 25-39 лет. Они интересуются передовыми технологиями и новейшими гаджетами и стремятся к «умным» развлечениям.

Помимо нового облика канала зрителей Discovery Channel ждут несколько впечатляющих премьер, которые отвечают концепции «Бесконечные открытия». Так, главным хитом осени и зимы станет шоу «Почему? Вопросы мироздания». Его авторы пытаются разгадать загадки, которые волнуют человечество тысячелетиями, а его ведущими станут звезды мирового масштаба – культовые актеры Морган Фримен, Эли Рот, Мэгги Джилленхол, известный ученый Стивен Хокинг и другие знаменитости. Кроме того, канал представит проект «Возрождение: на смену башням-близнецам». В нем рассказывается, как идут работы по восстановлению Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, а продюсером программы стал легендарный режиссер Стивен Спилберг.

«Мы стремились сделать оформление канала более энергичным, подобрать живые, динамичные графические элементы и цвета, чтобы зритель настроился на одну волну с Discovery Channel с первых секунд просмотра, – говорит Стивен Ройл. –  В США новый имидж канала был с восторгом встречен зрителями, и мы не сомневаемся, что в Украине рестайлинг будет столь же успешным».

Читайте также:

Бизнес на эмоциональной мужественности. Discovery занял уникальную нишу на телевидении. Те люди, которые говорят, что телевизор почти не смотрят, открыто признаются: они являются поклонниками телеканала

Залишити відповідь