Межотраслевое объединение "Радиокомитет" объявило конкурс открытых предложений на исследование радиослушания в Украине, сообщается в пресс-релизе комитета, распространенном в четверг.
"Целью проведения конкурса является внедрение единой системы измерений аудитории радиостанций в Украине", – говорится в пресс-релизе.
К участию в конкурсе приглашаются компании, имеющие опыт проведения медиаисследований.
С победителем конкурса планируется подписать контракт на срок от 3 до 5 лет.
Предложения принимаются до 23 сентября, результаты будут оглашены 26 октября 2011 года.
В "Радиокомитет", созданный в 2007 году, входят два крупнейших радиохолдинга – группа ТАВР и Украинский Медиа Холдинг (УМХ), три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и в качестве управляющего партнера – Независимая ассоциация телерадиовещателей.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».