Новая парадигма бизнес-телефона от Sony Ericsson

 

Новости

В начале сентября компания Sony Ericsson впервые представила телефоны-«раскладушки» Z200 и Z600. Первый из них направлен на молодежь и ту часть взрослой аудитории, которая при выборе телефона отдает предпочтение дизайну и экспрессии. Вторая модель (Z600) относится к бизнес-классу. Так, среди ее дополнительных возможностей – синхронизация телефонной книги и расписания с Microsoft Outlook. А используя беспроводное соединение, телефон можно подключить к ноутбуку или гарнитуре. Кроме того, в наличии уже ставшие привычными поддержка GPRS, фотокамера, цветной внутренний (65,5 тыс. цветов) и внешний монохромный дисплеи, а также встроенная антенна. При этом, как заявляют разработчики, представители бизнеса рассматривают мобильный телефон как стильный аксессуар отнюдь не в меньшей степени, чем молодежь. Следовательно, возможности персонализации трубки (например, сменные передние и задние панели) также будут востребованы целевой аудиторией.

Вполне логично, что обе модели поступят на прилавки магазинов в четвертом квартале текущего года – традиционно высоком сезоне в связи с грядущими новогодними и рождественскими праздниками. Дополнительная интрига состоит в том, что представители компании до сих пор не объявили даже приблизительных цен на эти модели. Однако, учитывая сложившуюся практику, они, скорее всего, будут более доступными (разница в 10-20%), чем аналогичные предложения конкурентов. Конкуренты же очень хорошо известны: «раскладушки» от Samsung и LG, а также целый ряд fashion-моделей других производителей.

С помощью новых моделей телефонов производитель намерен вернуть часть лояльных к бренду (даже двум) потребителей, которые за последнее время были потеряны. Прежде всего это те, кто предъявляет высокие требования как к техническим параметрам телефона, так и к его внешнему виду. А в последнее время мобильные телефоны Sony Ericsson не были лидерами продаж во многом и по причине достаточно спорного дизайна. И все же по результатам второго квартала нынешнего года шведско-японскому тандему удалось увеличить свою долю в мировых продажах до 6,4% (в предыдущем квартале – 5%). Поскольку рынок с энтузиазмом принял бизнес-модель T610 с цветным экраном и встроенной камерой, а также с расширенными развлекательными возможностями. (Что еще раз доказывает, что в этом бизнесе существенно изменить расстановку игроков второго эшелона могут даже несколько удачных моделей.) Таким образом, учитывая реакцию потребителей на T610 и значительный интерес к «раскладушкам», у Sony Ericsson вряд ли был широкий выбор для следующего шага.

Залишити відповідь