По итогам I полугодия продажи известного производителя товаров класса «люкс» компании Burberry выросли на 15% с 392 млн. фунтов стерлингов годом ранее до 449 млн. фунтов ($917 млн.) в текущем году. Информация об этом была опубликована компанией во вторник в специально выпущенном пресс-релизе. В отчете также отмечается, что в собственных магазинах Burberry продажи выросли на 20%, в то время как продажи через оптовые компании выросли на 14%. Опубликованные результаты полностью соответствуют прогнозам аналитиков, опрошенных Bloomberg.
Руководство Burberry связывает рост продаж с успешной деятельностью вновь открытых магазинов, а также с высоким спросом на дорогую одежду и сумки, выпускаемые компанией. Первые шесть месяцев 2007 года компания открыла 11 новых магазинов в разных странах, расширив свои торговые площади на 12%.