Социальная ответственность
Nemiroff помогает рыбакам, своему городу и самой себе
Nemiroff выступила партнером экологической акции «Чисте джерело», организованной Украинской гидрометеорологической службой и всеукраинским обществом «Громада рибалок України».
В рамках акции отобрано 26 наиболее популярных среди рыбаков водоемов по Украине, проходящих сейчас проверку, по итогам которой впервые будет составлена «Рыболовная карта Украины». Руководство «Громади рибалок» утверждает, что провести исследование должного объема и качества стало возможным только при коммерческой поддержке компании Nemiroff, которая, в частности, будет содействовать распространению информации об итогах исследования.
Компания заинтересовалась участием в акции в первую очередь потому, что ее два ликероводочных завода находятся менее чем в километре от озера-победителя в Винницкой области. Таким образом, исследование водоема позволит дополнительно изучить экологическое состояние региона.
Генеральный директор УВК Nemiroff Светлана Гладкая отметила: «Большинство наших сотрудников – заядлые рыболовы, поэтому мы все с энтузиазмом восприняли сообщение о том, что именно наше Немировское озеро было признано в числе самых популярных».
Данная инициатива дополнила список всеукраинских и региональных социальных проектов компании, среди которых программа по реконструкции спортзалов «Спортивную Украину строим вместе», поддержка двух школ, в том числе в г. Немирове, поддержка немировской футбольной команды, обеспечение освещения улиц города, отчисления на строительство Свято-Троицкого монастыря и др.
Географическое развитие
«Информсвязь Холдинг» ставит на Евро-2012
«Информсвязь Холдинг» (Россия) объявил об открытии представительства в Украине. Основным направлением деятельности компании здесь станет комплексная строительно-инжиниринговая автоматизация зданий.
«Укринформсвязь» сразу планирует предоставлять решения системной интеграции как для коммерческих объектов, так и для жилого сектора. Со временем она наладит сотрудничество с госсектором. В частности, в портфеле нового игрока есть решения для транспортной и промышленной отраслей.
Рынок системной интеграции Украины в «Укринформсвязи» характеризуют как очень привлекательный и считают, что места еще для одного игрока вполне достаточно. Большие надежды компания возлагает на проект строительства торгово-развлекательных, бизнес-центров и гостиниц в рамках подготовки страны к Евро-2012.
Сейчас, по словам президента холдинга Марка Купермана, в Украине уже идут переговоры с пятью компаниями. Это позволяет новому игроку планировать на следующий год реализацию проектов общей площадью 50-70 тыс. кв. м.
Открывать представительства в других странах для холдинга – часть программы стратегического развития. Кроме Украины, представительство уже есть в Казахстане, а в ближайших планах – выход на рынок Болгарии.
Инвестиции
OLIMPUS capital вложит $100 млн. в украинскую недвижимость
Компания OLIMPUS capital (США) намерена вложить $100 млн. в коммерческую недвижимость в Украине. Реализовать планы в нашей стране она собирается до 2012 г.
Американский инвестор специализируется на высокодоходных отраслях промышленности и недвижимости. В Украине компания заинтересована в крупных торгово-развлекательных центрах площадью не менее 50 тыс. кв. м. Строить их будут в областных центрах с численностью населения около 1 млн. человек.
Сопровождать проекты инвестора в Украине будет компания Real Estate Solutions. Она же займется разработкой концепции ТРЦ и проектированием. На данный момент главным для этих компаний является поиск земельных участков, так как для строительства ТРЦ необходима площадь от 5 до 7 га.
В общей сложности инвестиционный портфель OLIMPUS capital составляет порядка $1,5 млрд.
Сбыт
Премиальный Blagoff разошелся по миру
ТМ Blagoff Premium, созданная в 2006 г. компаниями ДП «Имидж Холдинг» (Украина) и Springs of Sweden (Швеция), расширила географию экспорта до 76 стран. Об этом свидетельствуют данные Торгово-промышленной палаты Украины, члена Международной торговой палаты. Ранее максимальное количество стран, в которые экспортировался один водочный бренд из Украины, было 55.
Приоритетными в системе экспорта Blagoff являются рынки США, Польши, государств СНГ и Балтии как наиболее емкие в мире.
В развитии марки ее создатели сделали ставку как на классические позиции, так и коктейльные водки. В частности, культура потребления коктейлей развита в странах Западной Европы и США. В линейке шведско-украинского бренда Blagoff Premium есть уникальные для украинского рынка алкоголя коктейльные водки Green Apple, Vanilla и Mandarin.
Подобные ассортиментные решения были приняты совместно Springs of Sweden с «Имидж Холдинг», на ликеро-водочном заводе которой производится Blagoff Premium по лицензионному договору со шведами. Напомним, что Швеция имеет опыт в производстве всемирно известного бренда Absolut.
Увеличению объемов продаж в Украине и укреплению премиального позиционирования Blagoff в глазах потребителей способствует уникальная защита от подделок. Так, посредством sms потребитель может проверить оригинальность Blagoff Premium прямо у витрины магазина.
Экспансия
«ТехноСерв А/С» займется украинскими операторами связи
«ТехноСерв А/С» заявила о намерении через два года занять 20% украинского рынка системной интеграции в отрасли телекоммуникаций. Компания начала работать в Украине с декабря 2006 г. К выходу на отечественный рынок ее подтолкнули заказчики, развивающиеся на территории нашей страны.
На данный момент уже сформирован костяк оргструктуры, схожей с российской. В частности, учреждены два департамента, один из которых работает с операторами связи, а второй – с корпоративными клиентами. На долю первого уже сейчас приходится около 60% заказов компании.
В целом, эксперты отмечают, что направление IT-услуг в нашей стране пока нельзя назвать сформированным. «Новый игрок способен отчасти повысить конкуренцию. Однако за последние несколько лет ни одна российская компания, пытавшаяся освоить для себя украинский рынок интеграции корпоративных систем, особыми успехами похвастаться не может», – комментирует сложившуюся ситуацию Ольга Бунятян, директор по маркетингу компании «Квазар-Микро» в Украине.
«Мивина» приводит рынок быстрого питания к зарубежным стандартам
Корпорация «Техноком» начала выпуск новой для отечественного рынка продукции – готовых к употреблению жидких супов под ТМ «Домашняя Мивина». Таким образом, компания открывает новую категорию, что дает ей неплохие шансы закрепиться в новом сегменте в качестве лидера.
«Техноком» является лидером на рынке продуктов быстрого приготовления с вермишелью (согласно летним замерам уровень знания ТМ «Домашняя Мивина» – 32,1%, по объемам продаж ТМ заняла 47%). При этом, по оценке специалистов, уровень потребления на рынке вермишели быстрого приготовления ТМ «Мивина» почти достиг максимума – 91,9% от максимально возможной планки.
Новый продукт расфасован в упаковку дой-пак (блюдо требует обязательного разогрева). Кроме того, представлена линейка тех же супов, но концентрированных, которые нужно разбавлять водой, в пластиковом термостакане.
Новая продукция выпущена под ТМ «Домашняя Мивина», под которой представлены вторые блюда с натуральным мясом и овощами. Выведением этой ТМ полгода назад компания ответила на зарождение тенденции здорового питания современных занятых людей. Для супового производства использовали уже освоенную компанией для выпуска вторых блюд технологию keep fresh, позволяющую хранить продукт из натуральных ингредиентов без консервантов и стабилизаторов. Причем пока «Техноком» является единственной компанией, применяющей данную технологию в Украине, хотя, к примеру, в Японии она используется уже около 30 лет как для производства продуктов быстрого приготовления, так и рыбных и мясных консервов премиального класса.
По данным AC Nielsen, ежегодный прирост рынка супов в Западной Европе достигает 25%.
В Украине не сформирована культура потребления таких продуктов. Поэтому «Техноком» планирует мощную маркетинговую поддержку (с использованием средств прямой рекламы и BTL), которая будет сопровождать выход супов на рынок в ноябре.