Автопанорама

«Пилот» обновил униформу

Honda начала продажи в США обновленной версии внедорожника Pilot. Он сохранил прежнюю техническую начинку, но получил несколько иное оформление передней части кузова и доработанный интерьер. Главное отличие – новые фары головного света, передний бампер и модернизированная решетка радиатора. Обновлены и колесные диски, которые доступны в размерности 17 или 18 дюймов. В салоне появилась новая центральная консоль с модернизированной архитектурой и отделкой черным пластиком вместо серебристого, а приборная панель получила новую графику. На дорогие версии теперь будет устанавливаться аудиосистема с двухгигабайтным диском и возможностью подключения музыкальных устройств по протоколу Bluetooth.
Двигатель (3,5 л V6 мощностью 250 л. с.) и трансмиссия (пятиступенчатый автомат) остались без изменений, однако компания немного изменила настройки подвески внедорожника, а также поработала над его шумо- и виброизоляцией.

Акцент на экономичность

SEAT планирует осенью выпустить обновленную модель Exeo, своего флагмана, построенного на платформе Audi A4. Ее дебют состоялся на международном автосалоне в Париже в конце сентября 2008 г.
Сейчас основные изменения произошли во внешнем дизайне и силовой установке. Обновленная передняя часть сделала как седан, так и универсал (Exeo ST) более выразительными. Предлагаемые в качестве опции новые биксеноновые фары с интегрированными дневными светодиодными огнями продолжают характерную для общего дизайна SEAT «стреловидную» тему.

Двигатели TDI стали экономичнее, соответственно снижен и уровень выбросов. Так, у дизельных версий выбросы СО2 уменьшились на 7 г/км, при этом уровень выбросов составит 136 г/км (у Exeo ST – 139 г/км). Расход топлива также снизится и в смешанном цикле составит 5,2 л (Exeo ST – 5,3 л). На 2012 г. запланировано еще одно усовершенствование – начало выпуска моделей с системой start/stop. Ожидается, что после ее установки показатель выбросов не будет превышать 120 г/км.
При этом динамические характеристики автомобиля не ухудшатся.
Такой уровень выбросов позволит Exeo стать одним из самых экономичных автомобилей в своем сегменте.

Разгон не прекращается

Модель Porsche 911 Carrera – долгожитель, она без малого полвека на рынке. Разумеется, за эти годы 911-й сильно изменился, хотя и остается легко узнаваемым спортивным авто. Дальнейшим развитием стало новое поколение. Автомобиль получил удлиненную на 10 см колесную базу и при этом стал ниже. Передняя колея расширилась, что придает автомобилю устойчивости, зеркала заднего вида переместились на верхнюю линию дверей. Полностью новый облегченный кузов имеет алюминиево-стальную конструкцию. Новый же дизайн интерьера берет начало в концепции Porsche Carrera GT.

Расход топлива и уровень выбросов уменьшились на 16% по сравнению с предыдущим поколением модели. Достичь этого удалось, в частности, благодаря системе автоматического выключения и перезапуска двигателя start/stop. Трансмиссия механическая семиступенчатая (в базе) или опциональная PDK (автоматическая с двумя сцеплениями и возможностью ручного режима).

911 Carrera с новым оппозитным двигателем объемом 3,4 л (350 л. с.) в сочетании с трансмиссией PDK потребляет 8,2 л топлива на 100 км пути, что на 1,6 л меньше, чем у его предшественника. Модель Carrera S, на которой установлен оппозитный двигатель 3,8 л (400 л. с.) с той же трансмиссией потребляет 8,7 л топлива (на 1,5 л меньше, чем предшественник). Carrera S с PDK разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с. При использовании кнопки Sport Plus опционного пакета Sport Chrono время разгона уменьшается до 4,1 с. Carrera с PDK достигает сотни за 4,6 с.
Мировая премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в середине сентября.

Вместе с тем Porsche планирует разработать автомобиль, который станет конкурентом Ferrari. «Меня всегда раздражало то, что самый дорогой автомобиль серии 911 стоит не больше €250 тыс., затем следует серия 918, стоимость которой – от €750 тыс., – сказал исполнительный директор компании Маттиас Мюллер. – Посередине располагается Ferrari без какой-либо конкуренции. Вот где мы должны быть. Здесь по-прежнему есть место для таких спорткаров, как наша 959, выпущенная в 1980-х».

Украинские премьеры

На ежегодном «Столичном Автошоу» в Киеве среди новинок будут и две от концерна GM. Первая – Opel Antara 2011 модельного года («близкий родственник» уже продающегося у нас в стране Chevrolet Captiva). У него появились новые двигатели, изменен дизайн кузова, улучшен интерьер. Полностью переработанная линейка двигателей соответствует экологическому стандарту Евро 5. Вариантов трансмиссии два: шестиступенчатая механическая и автоматическая. В компании говорят, что обновленный Antara знаменует собой продолжение модели Frontera, выпускавшейся с 1991 по 2003 г.

Вторая новинка – новый вариант легендарного американского спортивного купе Chevrolet Camaro – в 1967-2002 гг. в США было произведено 4,8 млн. этих автомобилей. Работая над новым Camaro, дизайнеры решили создать современную интерпретацию модели 1969 г., дизайн которой, как полагают многие, был действительно выдающимся. Однако при этом постарались обойтись без излишней концентрации на стиле ретро.
Под стать спортивному виду автомобиля и его двигатель – 3,6-литровый бензиновый мощностью 312 л. с. Привод, как и положено настоящему спортивному авто, – задний.

Французский взгляд на мини-вэны

На Международном автосалоне во Франкфурте Peugeot представит свое видение мини-вэна 2020 г. Воплощено оно в концептуальный автомобиль HX1. Его длина составляет почти 5 м, ширина – 2, высота – 1,4. То есть длиннее, шире, но существенно ниже нынешнего серийного мини-вэна Peugeot 5008. Благодаря такому силуэту концепт имеет отличные аэродинамические характеристики (коэфициент сопротивления 0,28).
Распашные двери открывают доступ в салон с модульной компоновкой 4 + 2 (два дополнительных места образуются за счет откидных сидений в средней части салона). В отделке интерьера использованы натуральное дерево, полированный металл и кожа. У задних пассажиров есть мини-бар и кофемашина. На данный момент HX1 оснащен серийной гибридной силовой установкой Hybrid4, состоящей из 2,2-литрового турбодизеля мощностью 206 л. с., посредством шестиступенчатого автомата приводящего в движение передние колеса, и электромотора 95 л. с., получающего энергию от литий-ионных аккумуляторов и вращающего задние колеса.

«Медвежонок» подрос

Fiat приготовился к презентации модели Panda третьего поколения. Мировая премьера машины пройдет во Франкфурте. Как заявляют представители компании, модель стала существенно комфортнее и технологичнее, обзавелась новыми системами безопасности, а также имеет современную и гармоничную внешность. Как водится, в процессе обновления автомобиль подрос, теперь его габариты – 3,65 х 1,64 х 1,55 м. Задние сиденья сдвигаются и складываются, а переднее пассажирское кресло можно полностью сложить, превратив его в столик или добавив свободного пространства для перевозки длинномеров.

Новая Panda будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами. Базовым станет двухцилиндровый объемом 0,88 л, который получит атмосферную (65 л. с.) и турбированную (85 л. с.) версии. Также машина будет доступна с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 69 л. с. Дизель один – 1,3-литровый Multijet, 75 л. с. Он будет комплектоваться системой start/stop. Кроме того, на европейском рынке автомобиль можно будет заказать с мотором, способным работать на бензине и метане, а также с агрегатом, потребляющим как обычный бензин, так и сжиженный газ. Не исключено и появление «заряженной» модификации Abarth. Она может получить форсированный до 105 л. с. турбомотор 0,88 л.
Через некоторое время после начала продаж (оно запланировано на начало 2012 г.) на рынок выйдут модификации с роботизированной механикой, полноприводной трансмиссией и системой, предотвращающей аварии на скоростях до 32 км/ч (она способна сама затормозить автомобиль до полной остановки).

Залишити відповідь