"Датагруп" за год увеличила количество розничных абонентов на 58%

ЗАО "Датагруп", один из крупнейших в стране операторов фиксированной связи, в период с сентября 2010-го по сентябрь 2011 года увеличил количество розничных абонентов на 58% – до 226 тыс. абонентов.

Согласно сообщению оператора, в том числе 106 тыс. – это абоненты цифровой телефонии, 120 тыс. – абоненты широкополосного доступа в интернет.

По данным оператора, средний доход с одного абонента (ARPU) составил в среднем $8.

С июня 2011 года в рамках торговой марки для розничных абонентов "Домашний телеком" "Датагруп" начал предоставлять услугу кабельного телевидения. В настоящее время услуга предоставляется в Днепропетровске, Николаеве, Жмеринке (Винницкая обл.) и Нетешине (Хмельницкая обл.). Количество абонентов по состоянию на сегодняшний день составляет 16 тыс.

Озвучивая дальнейшие планы компании на розничном рынке, генеральный директор "Датагруп" Александр Данченко сообщил журналистам, что в настоящее время компания разрабатывает свой контент-проект (продажа контента) и планирует его запуск либо в декабре этого года, либо в феврале-марте 2012, в зависимости от договоренностей с правообладателями.

Как сообщалось ранее, в сентябре прошлого года оператор вывел на рынок новую торговую марку "Домашний Телеком" для частных абонентов и малого бизнеса.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь