“Оверлайн” меняет акценты в позиционировании ТМ “Мягков” на российском рынке

В начале октября 2007 г. в России стартовала новая рекламная кампания продвижения ТМ «Мягков» под девизом «Будет что вспомнить, мягко говоря!». В центре внимания окажутся истории, которые, на самом деле, могли бы случиться с настоящей мужской компанией.


До 2007 года бренд коммуницировался на рынке с основным сообщением «Мягков – душевная компания». Однако, в качестве коммуникационной платформы «душевные компании» в своих рекламных концепциях стали активно использовать производители пива, размывая тем самым основу бренда «Мягков». Соответственно, как отметил директор по маркетингу ТД «Мягков» Сергей Венгер: «Компания решила сделать шаг вперед и подумать о том, как проявляется душевность в повседневной жизни».


Руководство Концерна «Оверлайн» приняло решение разделить все рекламные активности в 2007 году на две полноценные кампании. Первая (весенняя) с сообщением «Мягкая водка пьется дольше» и визуальными образами, тонко намекающими на засидевшуюся за рюмочкой мягкой водки интеллигентную компанию.


В новой осенней кампании главными героями выступают простые люди, как говорится «из народа», но из разных социальных прослоек. Линия вырисовывается со всей правильностью построения мужских компаний – есть в ней и заводила, и успешный предприниматель, и «белый воротничок», идущий на поводу у своих товарищей. В своих приключениях они ездят на рыбалку, ходят на футбол, вместе празднуют новый год и всегда это делают так, что потом «Будет что вспомнить, мягко говоря!».


По словам Сергея Венгера: «Мягко говоря» – это присказка, которая усиливает эффект сказанных слов. А это значит, что с водкой Мягков Вам действительно будет что вспомнить, и все воспоминания эти будут добрыми и хорошими! Ведь мужчины, которые пьют Мягков, ничего не делают вполсилы. И все, что они делают, потом не без улыбок вспоминается и обсуждается в душевной компании друзей».


Концепция осенней рекламной кампании была разработана и воплощена совместно с рекламным агентством BBDO Moscow и шведским фотографом Jorgen Reimer, получившим за одну из своих последних работ премию Epica. Кампания носит федеральный характер и продолжиться до начала 2008 года. Для ее реализации будут использованы все незапрещенные каналы коммуникации, в том числе реклама в прессе и интернете, на носителях в московском и региональных метрополитенах, железнодорожных вокзалах и аэропортах, спонсорство, интегрированные и BTL проекты.


Справочная информация:


Концерн «Оверлайн» – динамично развивающаяся украинская компания, которая занимается всесторонним развитием бизнеса в различных секторах украинской экономики. На сегодняшний день в Концерн «Оверлайн» входят Первый ликеро-водочный завод (ТМ «Мягков», ТМ «Штурман»), Одесский завод шампанских вин (ТМ «Одесса», «L’Odessika»), Торговый Дом «Golden Line» (Украина) и Торговый дом «Мягков» (Россия). Доля Концерна «Оверлайн» на внутреннем рынке алкогольных напитков составляет около 8% в натуральном выражении, и 9,5 % в стоимостном. Продукция Концерна экспортируется более чем в 20 стран мира, в том числе в Россию, Германию, Канаду, США, Швецию, Великобританию, Норвегию, Испанию, Китай и Сингапур. По данным ассоциации СОПАТ, за 2005 год Концерн входит в тройку лидеров экспортёров ликёроводочных изделий из Украины.


ТД «Мягков» – был создан в ноябре 2003 года как структурное подразделение Концерна «Оверлайн» в России. В настоящий момент годовой оборот Торгового Дома составляет более 100 млн. долл. Количество сотрудников, работающих в компании, насчитывает 300 человек. Водка «Мягков» изначально позиционировалась как напиток для теплой компании, который способствует душевному общению. В 2004 году ТД «Мягков» создал собственный канал коммуникации в виде одноименного журнала, который позволил организовать обратную связь с потребителем.

Залишити відповідь