СТБ увеличил инвестиции в собственное производство

В 2007 году инвестиции телеканала СТБ в собственное производство выросли по сравнению с предыдущим годом на 97% – с $3,8 млн. до $7,5 млн. Такие данные сообщает «Корреспондент» со ссылкой на обнародованную информацию на презентации нового телесезона на канале СТБ. При этом, как сообщили на телеканале, вложения в новые проекты канала выросли фактически в три раза, превысив $3 млн.


В новом телесезоне на телеканале СТБ вышли или выходят в скором времени11 премьерных проектов собственного производства: «Эники-беники», «ВусоЛапоХвіст», «В поисках истины», «Званый ужин», «Тайны Украины», «Битва экстрасенсов», «Звездная жизнь», «Моя правда», «За вікнами», «Полный ремонт» и «Комарики».


С 2004 года, когда канал начал работать в развлекательно-познавательном формате, доля СТБ по коммерчески привлекательной аудитории 14-49 выросла на 67% – с 4,2% до 7% (по данным пиплометрической панели GfK Ukraine), сообщил руководитель СТБ Владимир Бородянский. «В наши ближайшие планы входит достичь к началу следующего сезона 8% доли», – добавил он.


«Динамика роста доходов телеканала за последние годы такова: + 32% за 2005 год, +36% за 2006 и + 96% прибыли – в этом году. При этом 10-15% доходов СТБ получает от непрямой рекламы», – отметил г-н Бородянский. По его словам, телеканал не планирует запускать больших политических шоу. «Все устали от политики, надо чем-то развлечь людей», – сказал он.


Справка:


СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1996 году. Транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс.чел. Техническое покрытие – 92%.

Залишити відповідь