B украинских компаниях

Партнерство


ЕДАПС и «Инком» объединяют ресурсы
Корпорация «ИНКОМ» вошла в состав консорциума ЕДАПС. «Речь не идет о финансовом объединении, и компании не будут распределять полученный от реализации проектов доход. Распределится только участие в проекте. Каждое задействованное предприятие будет зарабатывать самостоятельно в зависимости от своего вклада в данный проект», – поясняет Сергей Маглюй, вице-президент по инновациям корпорации «Инком».


Консорциум в основном реализует масштабные проекты для государственного сектора, предполагающие внедрение идентификационных документов, интеграцию информационных технологий и программного обеспечения. «Инком» также специализируется в сфере IT-технологий. Результатом сотрудничества консорциум и корпорация видят возможность снижения конечной стоимости проектов и услуг. По словам председателя совета директоров консорциума Александра Васильева, этот факт важен для работы ЕДАПС, так как на международном рынке (с ним связаны большие планы) консорциум известен не только своими разработками, но и конкурентной ценой. В организациях отмечают, что экономия будет достигнута благодаря  интеграции проектных команд, совместному управлению проектами и более быстрому освоению новых технологий.


По такой схеме партнеры намерены совместно работать в проектах, связанных с идентификационными документами (напомним, что летом нынешнего года ЕДАПС внедрил новые украинские загранпаспорта), цифровой подписью и криптозащитой. Научно-исследовательские работы в этих сферах проводятся обеими организациями уже сейчас. В дальнейшем «Инком» рассчитывает на участие в построении распределенных сетей (поскольку у корпорации уже есть наработанный опыт в данной сфере), а также центров обработки данных.


Производство


«Богдан» начнет мелкоузловое производство иномарок
Корпорация «Богдан» на мощностях своего завода в г. Черкассы в следующем году планирует начать выпуск автомобилей Hyundai методом CKD (сварка, покраска, сборка). Сейчас автомобили этой марки выпускаются на заводах корпорации в Луцке и Ильичевске методом крупноузловой сборки.


Лицензионное соглашение c компанией Hyundai Motors о мелкоузловой сборке трех моделей уже подписано. «Первым автомобилем, производство которого по полному циклу начнется в июне-июле 2008 г., станет внедорожник Hyundai Tucson, – рассказывает Олег Свинарчук, президент корпорации «Богдан». – В этом году уровень продаж этой модели – 1000 единиц в месяц. В следующем году мы планируем увеличить показатель вдвое».


В конце 2008 – начале 2009 гг. на черкасском заводе начнется производство еще двух моделей класса B и C. В итоге объем выпуска автомобилей на предприятии с учетом автомобилей ВАЗ достигнет 120 тыс. в год. В случае повышенного спроса выпуск будет увеличен до 150-160 тыс. авто.


Кредитование


«Ипотека-Экспресс» начинает консультации
Компания «Ипотека-Экспресс» объявила о выходе на столичный рынок ипотеки. В ее ближайших планах также работа в регионах: офисы откроются в Донецке и Харькове.


Специализируется компания на предоставлении клиентам консультаций для получения ипотечного кредита в различных банках Украины. Подобных компаний  в стране пока немного, потому что эта ниша только начала формироваться. Ранее аналогичными консультациями занимались специалисты самих банков. Но насыщение рынка ипотечных продуктов и процесс усложнения банками структуры тарифов стимулировали выделение ипотечного консалтинга в отдельное направление бизнеса.


Как отмечает генеральный директор компании «Ипотека-Экспресс» Ольга Шаламова, спрос на подобного рода консалтинговые услуги в стране уже довольно высокий, и далее будет только расти. По оценке экспертов, бум ипотечного консалтинга ожидается в 2008 г. А пока «Ипотека-Экспресс» намерена отстраиваться от конкурентов и отвечать ожиданиям клиентов за счет того, что услуга предоставляется бесплатно и есть возможность получить консультацию в «мобильном» режиме в любое время.


Кроме того, сейчас идет активная подготовка к открытию фирменных точек компании в бизнес-центрах, супермаркетах и местах отдыха потенциальных клиентов.


Немецкая Henkell&Sohnlein Sektkellereien KG приобрела более 50% акций ЗАО «Киевский завод шампанских вин «Столичный». Hовый владелец обещает серьезные инвестиции в предприятие


СМИ


College пошел в раздачу
College недавно пополнил украинский рынок молодежных печатных СМИ. Целевая аудитория нового журнала – студенты. Распространяться он будет бесплатно в вузах страны путем раздачи и размещения на брендированных стойках. В издании считают, что такой способ распространения представляет «широкие маркетинговые возможности для рекламодателей и партнеров, которым нужен охват целевой аудитории». На 2007 г. сумма инвестиций в проект составила около $0,5 млн. На следующий год запланированы такие же инвестиции.


Представители College отмечают, что рынок молодежных СМИ в Украине еще далек от насыщения. Также, по их мнению, содержание большинства молодежных изданий не отвечают интересам целевой аудитории. Для приближения к этим интересам создана специальная платформа, на основе которой через сайт поддерживается общение с аудиторией – проводятся онлайн-голосования, принимаются комментарии, налажен обмен sms, mms и др.


Появление этого журнала отвечает мировой тенденции – ориентации печатных изданий на узкие группы читателей.


Ассортиментная политика


«Надра Банк» стремится все больше нравиться вкладчикам
«Надра Банк», проведя совместное исследование с компанией Pravda Research, обновил депозитную программу в соответствии с пожеланиями клиентов. Как показали результаты, клиенты хотят, чтобы депозиты были более удобными и понятными, с возможностью забирать деньги со счета в любое время без потери процентов.


Новые депозиты включены в тарифные пакеты «Добро пожаловать!», что обеспечивает дополнительное удобство для клиентов в части простоты оформления (комплексный продукт, включающий в себя различные финансовые услуги, предназначенные для каждодневного использования и долгосрочного накопления денежных средств).


Оксана Кириенко, вице-президент «Надра Банка»: «Многие банки предлагают услуги, которые клиентам приходится оформлять по отдельности, с большим количеством документов и очень часто у разных менеджеров». Специалисты банка уверены, что действуют правильно, предлагая комплексный продукт: тарифные пакеты «Добро пожаловать!», внедренные менее года назад, уже оформили более 350 тыс. человек.


Кроме выгодных процентных ставок по депозитам, банк предусмотрел всевозможные акционные предложения – при открытии тарифных пакетов «Добро пожаловать!», для пенсионеров, постоянных клиентов и т. п.  

Залишити відповідь