Procter&Gamble хочет избавиться от низкоприбыльных брендов

Прибыль американского производителя потребительских товаров компании Procter&Gamble Co. в I финансовом квартале взлетела на 14% по сравнению с прошлогодним показателем благодаря высокому объему продаж товаров для ухода за домом и средств личной гигиены.


Компания также повысила прогноз годовой прибыли, но предупредила о снижении маржи прибыли в начавшемся квартале. Об этом сообщает «К2Капитал» со ссылкой на отчет компании. Компания также сообщила, что она рассматривает перспективу продажи низкоприбыльных брендов, включая кофе Folgers, батарейки Duracell и чипсы Pringles. Это позволит ей сосредоточиться на увеличении производства товаров для личной гигиены.


Чистая прибыль Procter&Gamble составила $3,08 млрд., или $0,92 на акцию. Годом ранее этот показатель был равен $2,7 млрд., или $0,79 на акцию. Без учета разовых статей прибыль компании составила $0,90 на акцию. Продажи компании выросли на 7,5% до $20,2 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Financial, прогнозировали прибыль в размере $0,89 на акцию при доходах $20,23 на акцию.


Procter&Gamble повысила прогноз годовой прибыли на $0,02 до $3,46-$3,49 на акцию. А в начавшемся квартале компания надеется получить прибыль в размере $0,95-$0,97 на акцию. Эксперты прогнозируют $0,97 на акцию по итогам II финансового квартала и $3,47 на акцию по итогам года.

Залишити відповідь