Новые тестирования в “Лаборатории Рогань”

5 ноября вниманию украинских телезрителей представлен новый ролик от ТМ Рогань. Ролик «Легкость» из серии «Лаборатория Рогань» обращает внимание потребителей на одно из 4-х качественных преимуществ пива «Рогань Четверка» – оно пьется легко.


Агентство Adventa Lowe продолжает серию юморных роликов о том, как участники «Лаборатории Рогань» ищут идеальный рецепт хорошего пива. Знакомые по предыдущим работам герои теперь тестируют образцы пива на легкость – насколько легко оно пьется С помощью простых и обычных аллегорий показано в ролике, как пиво с разными свойствами легкости действует на наших участников. Наилучший результат во время тестирования показало пиво, которое действительно пьется легко и соответствует стандартам хорошего пива – «Рогань Четверка».


Ролик «Легкость» является продолжением коммуникации «Рогань Черверка – Те, що треба!», которая стартовала в сентябре этого года.


Съемки осуществила продакшен-студия: Лайм Лайт


Состав творческой группы:


Клиент: САН Инбев Украина


Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко


Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан


Агентство: Adventa Lowe


Креативный директор: Алексей Пасичник


Руководитель творческой группы: Александр Кулаков


Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин, Татьяна Греднева


Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский.


Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко


ккаунт-групп директор: Жанна Сидорская


Продюсер агентства: Виктор Фирсанов


Продакшен-студия: Лайм Лайт


Режиссер: Брюс Парамор

Залишити відповідь