5 ноября вниманию украинских телезрителей представлен новый ролик от ТМ Рогань. Ролик «Легкость» из серии «Лаборатория Рогань» обращает внимание потребителей на одно из 4-х качественных преимуществ пива «Рогань Четверка» – оно пьется легко.
Агентство Adventa Lowe продолжает серию юморных роликов о том, как участники «Лаборатории Рогань» ищут идеальный рецепт хорошего пива. Знакомые по предыдущим работам герои теперь тестируют образцы пива на легкость – насколько легко оно пьется С помощью простых и обычных аллегорий показано в ролике, как пиво с разными свойствами легкости действует на наших участников. Наилучший результат во время тестирования показало пиво, которое действительно пьется легко и соответствует стандартам хорошего пива – «Рогань Четверка».
Ролик «Легкость» является продолжением коммуникации «Рогань Черверка – Те, що треба!», которая стартовала в сентябре этого года.
Съемки осуществила продакшен-студия: Лайм Лайт
Состав творческой группы:
Клиент: САН Инбев Украина
Маркетинг-менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Чабан
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Руководитель творческой группы: Александр Кулаков
Арт-директора: Владимир Кучмаренко, Алексей Демин, Татьяна Греднева
Копирайтеры: Евгений Грязнов, Стас Качановский.
Эккаунт-менеджер: Елена Шевченко
ккаунт-групп директор: Жанна Сидорская
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов
Продакшен-студия: Лайм Лайт
Режиссер: Брюс Парамор