Интернет-агентство “Эхо” выиграло в тендере на разработку креативной концепции и проведение рекламной кампании бренда Glamour

По результатам тендера на разработку рекламных материалов и проведения рекламной кампании в Интернет, объявленного компанией JT International в Украине и проходившего в конце октября 2007 года, победителем признано Интернет-агентство Эхо (http://www.echo.com.ua).


Согласно полученной информации, креативная команда Интернет-агентства Эхо наиболее точно и правильно поняла и раскрыла основные ценности бренда, продемонстрировала разносторонний подход к генерации креативных идей. Это уже не первая победа Интернет-агентства Эхо в тендерах за последнее время – ранее выиграны тендеры на обслуживание KIA Motors, PEOPLEnet и ДельтаБанка.


О компании


Интернет-агентство Эхо занимается интерактивными коммуникациями – разработкой и проведением рекламных кампаний в Интернет, созданием креативных концепций и рекламных материалов, вирусным и скрытым маркетингом. Агентство является сертифицированным партнёром рекламной системы AdRiver.


Основные клиенты – JTI, Еврокар, Rosava, «MTV Украина», «Альфа-Банк», «Автосоюз», PEOPLEnet, «Укрсоцбанк», X-Trade, Hewlett-Packard, Toyota, «Мироновский Хлебопродукт», «КИА Моторс Украина», CDMA Ukraine, ViewSonic, Webasto, «Дельта Банк», Neckermann, Miele, «Автоцентр ВИПОС».

Залишити відповідь