Прекращение войны между мобильными операторами ударит по рекламистам

Темпы роста рынка украинской рекламы в 2008 г. составят 17% по сравнению с 2007 г. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на директора исследовательской компании Cortex Андрея Колесника. По его словам, объем вложений в рекламу составит $2,1 млрд.


Негативное влияние на развитие украинского рынка окажет подорожание энергоносителей и сельскохозяйственной продукции, нестабильность политической ситуации в стране, «что делает Украину не совсем привлекательной для иностранных инвесторов». Кроме того, на снижение развития рекламного рынка повлияет «прекращение войны между мобильными операторами, и как следствие – снижение рекламы во всех СМИ».


Также по мнению г-на Колесника, в ближайшие 4 года темпы роста рекламы в Украине составят 15-20%. «Уже в 2012 г. объемы рынка рекламы в медиа достигнут $2,2 млрд, а в немедиа (изготовление рекламы и ее продвижение на рынок) расходы составят около $2 млрд», – отметил он. Вместе с тем, Андрей Колесник подчеркнул, что телевидение, как и раньше, будет удерживать лидирующие позиции на рынке – более 51%. Также доля Интернета на рынке рекламы увеличится до 4%.

Залишити відповідь