Новости

объединение

Под рекламным зонтом

Крупнейшие игроки рынка наружной рекламы создали площадку взаимодействия внутри отрасли – Индустриальный комитет наружной рекламы (ИКНР). Этот шаг, по мнению Юрия Чарухи, главы ИКНР и директора BigBoard, позволит ведущим операторам не только договариваться о правилах игры, но и провести его стандартизированное маркетинговое исследование. «В результате рынок наружной рекламы станет более прозрачным, а следовательно, и более понятным рекламодателям», – считает он. Для начала комитет заказал разработку специальной информ-панели, с помощью которой любой потенциальный заказчик «наружки» может в онлайне получить информацию о свободных поверхностях по всей стране, оценить их рейтинг и зарезервировать без помощи рекламных агентств. Согласно замыслу комитета этот инструмент поспособствует восстановлению расположения и доверия рекламодателей к наружной рекламе. Так, несмотря на то что в этом году данному рынку прогнозируют рост 25%, что позволит ему достичь отметки в 1 млрд. грн., до показателей 2008 г. он все равно пока не дотягивает. «Дело не только в кризисе. В последние годы рекламодатели произвели перераспределение своих бюджетов в пользу более прозрачных и понятных медиа, которые могут в цифрах показать эффект от своей рекламы», – объясняет ситуацию Олег Невельчук, генеральный директор РТМ-Украина.

Заключение «&». Вероятно, еще одна задача комитета – помочь операторам рынка пережить следующий год. Ведь, несмотря на прогнозы сохранения нынешних темпов роста, из-за проведения Евро 2012 давление и запреты властей на наружную рекламу в крупнейших городах страны усилятся.

решения

В финале CRM Idol отечественный производитель

ГК Terrasoft вошла в тройку финалистов региона ЕМЕА международного конкурса CRM Idol 2011. Несмотря на то что конкурс, организованный Полом Гринбергом, автором бестселлера «CRM со скоростью света», проводится впервые, он уже успел стать главным событием западного CRM-рынка. К участию в нем было допущено 60 компаний: 20 – из стран Европы, Ближнего Востока и Азии и 40 – из Северной и Южной Америки. В полуфинал вышли 20 компаний, а после проведения судьями дополнительных интервью в финале осталось семь – три европейских и четыре североамериканских. Так, представив на конкурсе свою новейшую разработку BPMonline CRM, Terrasoft борется за звание CRM Idol 2011 в регионе EMEA с решениями Workbooks CRM Edition (Workbooks.com) и Capsule CRM (Zestia). Среди ключевых преимуществ своей разработки группа выделяет объединение CRM-функциональности и BPM-платформы.
Компания-победитель CRM Idol 2011 в регионе EMEA будет определена в конце ноября текущего года. До этого финалисты должны будут представить видеорепортаж о своей организации и продукте. В подведении итогов будут учтены как мнения членов жюри, так и голоса аудитории, просмотревшей ролик.   

Заключение «&». Шансы ГК Terrasoft на победу довольно высоки – и судьи конкурса, и эксперты CRM-рынка оценили BPMonline CRM как одно из наиболее мощных решений в категории процессно-ориентированных CRM и продвинутых приложений из представленных на конкурсе.

ритейл

Неаполитанский выход

ISAIA, бренд мужской одежды pure-luxury, недавно открыл бутик в Киеве, тем самым заявив о своем выходе на украинский рынок. Родом ISAIA из Неаполя, и сегодня, соблюдая традицию, введенную семьей создателя бренда, все костюмы производятся только в Италии. Там они подвергаются строгому контролю на разных этапах производства. Первый флагманский магазин бренда появился в Милане в 2009 г., на 2012 г. запланированы открытия в Нью-Йорке и Токио. Розничная сеть также развивается в Китае, Корее и России.   

Киевский проект бренда укладывается в его общую концепцию (бутик – больше, чем место для пополнения гардероба, это место для интересного времяпрепровождения) и имеет свои особенности. К примеру, мебель бутика воссоздана по чертежам той, что стояла в первом магазине ISAIA в Неаполе. Благодаря шоу-ателье, расположенному за стеклом, реализована возможность наблюдения за работой портного. Традиционно для бренда бутик предлагает услугу Su Misura ISAIA – пошив костюмов по индивидуальным меркам, притом что используется тут исключительно ручная работа. Столичным ноу-хау стала интерактивная примерочная, являющаяся, по сути, мультимедийным центром. Кроме того, киевские владельцы решились на создание проекта ISAIA Passion Club. В его рамках станут проводить встречи, на которых можно будет обсудить темы современного искусства и досуга, моды и гастрономии, театра и спорта. Всего на год запланировано шесть событий.

Заключение «&». Ни одна из ниш (индивидуальный пошив костюмов класса luxury, сервис с hi-tech и клубные встречи «адвокатов» бренда), элементы которых взял на вооружение бутик, в столице Украины все еще не заполнена. Объединяя их, бутик может создать действительно эксклюзивное предложение.

логистика

На гибкой основе

УВК Украина, национальный логистический оператор, намерен продолжать реализовывать стратегию гибкого подхода к работе с клиентами. Именно это компания, недавно отметившая десятилетний юбилей, сейчас считает одним из своих конкурентных преимуществ. Так, отходя от «формального обслуживания согласно прайсу», УВК предлагает клиентам индивидуальный подход с учетом их специфических потребностей и географического расположения. Качество услуг, предоставляемых ею, подтверждено международным сертификатом ISO 9001 : 2008.  

Созданная в 2001 г. УВК Украина уже в 2003 г. перешла к активному развитию своей региональной сети представительств. К тому ее подталкивало наполнение клиентского портфеля – именно тогда компания стала обслуживать METRO Cash & Carry в Украине. «Появление в портфеле таких базовых клиентов, как METRO, Fozzy, Hipp, Wrigley, обусловило необходимость дальнейшего развития УВК как оператора комплексных логистических решений. Компания оказывала и продолжает оказывать отдельные услуги по грузовым перевозкам и складу, но акцент смещался в пользу обслуживания всей цепочки поставок клиента (3PL)», – считает Юрий Авдыш, коммерческий директор УВК Украина. Такое смещение акцента через определенное время принесло выгоду бизнесу, хотя деятельность в сфере дистрибуции и доставки на тот момент занимала большую долю в обороте. По сути, компания была первым логистическим оператором на отечественном рынке, перешедшим к работе по принципу supply chain. Развивая это направление, а также благодаря гибкой политике и активному освоению новых потребностей рынка в 2008 г. она стала логистическим оператором №1 в стране по объему складских площадей и масштабу сети региональных представительств. «Мы научились чувствовать клиента, и всегда объективно оцениваем рынок, – говорит Юрий Авдыш. – Предлагаем индивидуальные логистические решения в необходимом объеме, в установленные сроки, в любом регионе Украины, оптимальные по стоимости и высокого качества. Это классические правила эффективной логистики».

Заключение «&». Развитие украинского логистического рынка подошло к тому этапу, когда операторам необходимо быть либо очень крупными и предоставлять комплексные услуги, либо уходить в узкую специализацию. Индивидуальный подход в комплексности может стать тем самым новым этапом развития рынка.  

девелопмент

Накануне эксплуатации

К.А.Н. Девелопмент объявила о том, что киевский офисный центр 101 TOWER, девелопером которого является компания, будет готов к вводу в эксплуатацию в конце 2011 г. Так, работы в бизнес-центре подходят к концу – завершается обустройство фасадов здания, ведется установка инженерных систем и др. Некоторые из арендаторов, принять которых центр планирует в начале 2012 г., уже приступили к подготовке своих площадей. Проект здания дает им возможность использовать гибкие планировочные решения, а наличие свободной площади пока позволяет выбирать расположение будущего офиса.

Общая площадь 101 TOWER составляет 61,85 тыс. кв. м. Кроме офисных помещений, в бизнес-центре предусмотрена собственная инфраструктура. В частности, ресторан, столовая для офисных сотрудников, мини-маркет, отделения банков, конференц-холл, фитнес-центр Sport Life и др.

Заключение «&». Сдача проекта в конце 2011 г. станет первым в столице после начала кризиса вводом в эксплуатацию объекта класса «А».

здравоохранение

С мыслью о популяризации

Philips в Украине начал активную работу над развитием направления здравоохранения, для чего в украинском офисе недавно было создано специальное подразделение. Свою работу оно начало практически одновременно со стартом в стране кампании по популяризации дефибрилляторов. Производитель занимается выпуском этого медицинского оборудования с 1961 г. и является мировым лидером в данном сегменте. Сейчас компания развивает стратегию максимального упрощения и автоматизации этих устройств, стремясь таким образом сделать «сложную вчера серьезную медицинскую технику фактически бытовой». Началась программа «общедоступной дефибрилляции» с США, а в Украине проявила себя благодаря Евро 2012. Так, организация недавно передала четыре мобильных дефибриллятора медицинской службе НСК «Олимпийский». Аналогичные шаги она предприняла в октябре 2010 г. в Астане (Казахстан): четыре дефибриллятора были переданы исполнительной дирекции 7-х зимних Азиатских игр-2011. В перспективе, как считают в компании, этим оборудованием должны быть оснащены все места скопления людей.

Заключение «&». Реальная популяризация дефибрилляторов в стране может произойти, только если на государственном уровне будет принята программа его закупок. Что пока маловероятно.

Залишити відповідь