Туроператор TUI Russia будет работать под двумя брендами

В апреле 2011 года TUI Russia завершила две крупные сделки, выкупив 100%-ные пакеты акций туроператоров VKO Travel и Mostravel. Сегодня туристическая компания TUI объявила о завершении консолидации компаний и переходе к работе под двумя брендами. Таким образом, бренд VKO будет работать под брендом TUI, а Mostravel продолжит работу под своим названием. Главным отличием брендов TUI и Mostravel станут принципиально разный подход к формированию туристических продуктов и ориентация на разные целевые группы потребителей, сообщает iBusiness.ru.

Бренд TUI будет предлагать отели высокого и среднего класса по всем направлениям, включая Турцию и Египет, гибкий подход к выбору тура и широкое предложение дополнительных сервисов. В компетенции TUI будут индивидуальные туры,  горнолыжные и экскурсионные туры, а также корпоративные клиенты. Переход от бренда VKO к бренду TUI стал логичным шагом в развитии интегрированной компании, так как именно VKO специализировался на визовых европейских направлениях.

Mostravel будет ориентироваться на клиентов массовых пляжных направлений, ищущих предложения с лучшим соотношением цены и качества и предпочитающих приобретать тур за несколько дней до вылета. В основном, это будет массовый продукт, с отелями 2*-3*- 4*.

TUI планирует развивать стратегию 2 брендов и в рознице. Помимо TUI Турагентств компания будет развивать уполномоченную сеть агентств под брендом Mostravel. В течение следующего года компания планирует открыть 150 собственных и франчайзинговых турагентств TUI, а также 200 франчайзинговых агентств Mostravel.

Сейчас команда TUI стремится плавно развести бренды: формирует четкие продуктовые предложения, делает категоризацию отелей, и, в перспективе, через 6-12 месяцев планирует полностью дифференцировать бренды. К тому времени клиенты компании смогут сделать для себя окончательный выбор в пользу того или иного бренда.

Залишити відповідь