Украинский алкогольный холдинг Global Spirits приступил к выпуску водок под ТМ «Русский Север». Производство началось на приобретенном в начале 2011 года и модернизированном российском ликеро-водочном заводе «Русский Север» (г. Вологда) – одном из старейших предприятий отрасли (основано в 1887 году).
Линейка водок ТМ «Русский Север» состоит из трех позиций: водка «Русский Север Традиционная», водка особая «Русский Север Таежная» и настойка «Русский Север Клюква».
Продукция ТМ «Русский Север» позиционируется в самом массовом сегменте алкогольного рынка – среднеценовом. Розничная цена составит 160-180 рублей за 0,5 л на полке розничного магазина. Дистрибуцией будет заниматься ТД «Мегаполис», входящий в структуру холдинга Global Spirits.
Современный дизайн водки «Русский Север» был разработан при участии одной из самых известных дизайнерских компаний – Студии Артемия Лебедева. Результатом работы стал яркий узнаваемый образ, в котором сочетаются традиционные национальные мотивы, природность и оригинальные детали: оригинальная форма бутылки, эффект светящейся этикетки с «морозным узором», фирменный колпачок.
Около 80% производимой продукции планируется поставлять на российский рынок, а остальные 20% пойдут на экспорт. Рекламная кампания в России начнется с 2012 года с ежегодным финансированием порядка $10-15 млн.
Справка:
Холдинг Global Spirits включает следующие объекты: ЛВЗ «Хортиця» (Украина), ЛВЗ «Русский Север» (Россия), Одесский коньячный завод (Украина), Крымский винный дом (Украина), ТД «Мегаполис» и ТД «Хортица» в России. Портфель брендов – 15 торговых марок. Генеральный директор Global Spirits – Сергей Величко.