По данным исследовательской компании eMarketer, к 2011 году затраты на интернет-рекламу по сравнению с сегодняшними показателями удвоятся. Крупнейший на сегодня американский рынок Интернет-рекламы к 2011 году преодолеет отметку в $42 млрд. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Аналитики отмечают, что роста рынка рекламы как такового практически не будет. Рост же объемов Интернет-рекламы будет происходить за счет переориентации рекламодателей с телевидения, радио и газет на глобальную сеть.
В текущем году суммарные затраты рекламодателей выросли на 2,1%, в то время как рынок Интернет-рекламы подрос на 26,7. По итогам 2007 года аналитики ожидают, что в США рынок преодолеет отметку в $21 млрд.
В предстоящие 4 года основным сегментом, где рост будет наиболее заметен, станет рынок контекстной рекламы, который уже на сегодня составляет около 40% от общего рынка рекламы. Рынок баннеров и графической рекламы составляет порядка 20%, 17% приходится на спонсорство публикаций и разделов на сайтах.