Nestle, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, за 9 месяцев 2011 года получил 60,9 млрд швейцарских франков ($68 млрд) выручки.
Органический рост доходов составил 7,3%, при этом 3,2% роста пришлось на увеличение цен, говорится в сообщении компании.
В Северной и Южной Америке выручка выросла на 5,8%, в Европе – на 5%, в Азии, Африке и Океании – на 13,1%. Развитые рынки увеличились на 4%, в то время как развивающиеся показали рост на 13,1%.
В России Nestle продолжает демонстрировать слабый рост. "Россия остается сложным рынком, хотя кулинария показала хорошие результаты", – говорится в сообщении Nestle. В других станах Европы рост был выше, особенно на Украине, отмечает компания.
Nestle подтвердила годовой прогноз по росту выручки на 5-6%, отметив, что может слегка превзойти его. Также компания сохранила прогноз по повышению рентабельности без учета изменений валютных курсов.
Основное направление деятельности Nestle связано с производством продуктов питания. Кроме этого, компания владеет акциями предприятий парфюмерно-косметической и фармацевтической промышленности.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».