На сегодняшний день каждая уважающая себя компания имеет свой собственный уникальный логотип. Он обязательно присутствует на производимых товарах, а также может быть размещен на мелочах, говорящих о солидности бренда. Таких, как фирменные бланки, ручки, органайзеры, кружки и другая корпоративная или сувенирная продукция. Также весьма эффективным ходом может стать изготовление воздушных шаров с логотипом: они применимы как в рекламных, так и в декоративных целях. Например, шары и другая сувенирная продукция, используемая для украшения, отлично «работают» на рекламу при организации презентационных или маркетинговых акций.
История термина — откуда к нам пришел логотип
Понятие «логотип» произошло от греческого logos (слово) и typos (отпечаток), и означает «Комбинация начальных букв, представляющая собой сокращенное название какого-либо учреждения, предприятия, фирмы и так далее (обычно в виде вензеля)». Изначально логотип использовали в качестве синонима слова «лигатура». Это было изображение, позволявшее выразить одним письменным знаком две или более букв. Использовались такие клише в типографиях. И только в конце XIX—начале XX веков логотип приобрел современный смысл и стал обозначать символ определенного бренда или компании. Как и сейчас, тогда лого можно было встретить на товарах или материалах, имеющих отношение к деятельности фирмы.
Спустя некоторое время маркировать стали не только изделия собственного производства. Например, изготовление воздушных шаров с логотипом — ход неординарный и потому действенный. Ведь чем больше необычных предметов вы сможете «пометить», тем больше у вас шансов прочно войти в умы и память целевой аудитории.
А вот самым первым и самым старым из ныне используемых, является логотип страховой компании Prudential Insurance. Изображение скалы, вот уже более ста лет призывает положиться на ее надежность. Если говорить о самом известном фирменном знаке, то это, пожалуй, рисунок собачки, внимательно слушающей звуки, доносящиеся из граммофона. В нем частью логотипа служит надпись «Голос его хозяина».
Специфика современных логотипов
Реалии современного рынка таковы, что любому бренду необходим логотип. Если вы не хотите быть одним из так называемых noname (то есть безликих компаний, вызывающих лишь подозрения), без логотипа не обойтись. Он сможет заменить множество слов и передать неповторимый образ вашей организации.