ЧАО "Пирятинский сырзавод" (Полтавская обл.), входящее в структуру холдинга "Молочный альянс", в январе-сентябре 2011 года сократило чистую прибыль в 76 раз по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 387 тыс. грн.
Согласно финансовому отчету компании, обнародованному в системе раскрытия информации Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку в пятницу, за девять месяцев компания в 3 раза увеличила затраты на сбыт продукции – до 22,89 млн грн.
Завод за девять месяцев 2011 года сократил чистый доход на 6,8% – до 52,265 млн грн.
Как сообщалось, Пирятинский сырзавод в первом полугодии 2011 года уменьшил чистую прибыль в 18,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 1,17 млн грн, чистый доход – на 20,5%, до 305,02 млн грн. Его валовая прибыль снизилась на 20,3% – до 39,17 млн грн, а операционная – на 57,9%, до 16,45 млн грн.
Пирятинский сырзавод в 2010 году увеличил чистую прибыль на 33,4% – до 50,14 млн грн, чистый доход – на 37,1%, до 814,75 млн грн.
В марте текущего года предприятие разместило облигации на 100 млн грн с погашением в октябре 2015 года и ежеквартальной офертой, начиная с октября 2011 года.
ЗАО "Молочный альянс" создано в июне 2006 года в качестве холдинговой компании с уставным капиталом 23,5 млн грн и балансом, на 99,9% состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций.
"Молочный альянс" объединяет Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский и Згуровский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, "Варвамаслосырзавод", а также сбытовые предприятия "Эталонмолпродукт" и торговый дом "Эталон".
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».