Чистая прибыль американского производителя упакованных продуктов питания Kraft Foods по итогам III квартала, который завершился 30 сентября, выросла на 22,3% – до $922 млн., говорится в финансовом отчете компании, опубликованном в ночь на четверг, сообщает РИА Новости.
Выручка Kraft Foods увеличилась на 11,5% по сравнению с прошлогодним показателем и составила $13,2 млрд. Чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию выросла до $0,52, или на 20% по сравнению с прошлым годом.
По итогам девяти месяцев чистая прибыль Kraft Foods снизилась на 24,7% – до $2,7 млрд., выручка копании выросла на 12%, составив $39,6 млрд. Чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию понизилась 27,3%, составив $1,52.
Результаты Kraft Foods несколько разошлись с ожиданиями аналитиков, которые, в частности, прогнозировали, что выручка компании по итогам III квартала составит $12,8 млрд., а чистая прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составит 55 центов.
Associated Press отмечает, что в последнее время производители продуктов питания столкнулись с рядом трудностей, в частности – с ростом цен на ингредиенты и снижением спроса на некоторые виды продукции. В результате компании, производящие продукты питания, были вынуждены поднять цены на свою продукцию и повысить активность на рынке развивающихся стран, в том числе – на китайском рынке.
Справка:
Американская компания Kraft Foods – второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с оборотом около $50 млрд. по итогам 2010 года. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах, имеет производственные предприятия в 70 странах.. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka и украинский бренд "Корона". В Украине компания работает с 1997 года.
В январе 2010 г. Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила $19,4 млрд.
Читайте также:
Чистая прибыль Kraft Foods снизилась на 37,1% – до $1,7 млрд.