Первая интерактивная практическая конференция «Office Camp #1 – управление офисом»

3 декабря в Киеве в БЦ «Парус» состоится первая интерактивная практическая конференция «Office Camp #1 – управление офисом» по вопросам повышения эффективности работы офиса и создания комфортных условий для работы сотрудников.

«Незаменимых людей нет» – гласит народная пословица, но пусть любой офис компании попробует прожить хотя бы день без невидимой руки административного директора или офис-менеджера. А как прожить день без секретаря? А без личного ассистента?

Office Camp#1 – это площадка, которая объединит административных управляющих, офис-менеджеров и профессионалов сферы управления офисом. 

За один день докладчики и участники конференции поделятся опытом, заведут новые деловые связи, пообщаются на профессиональные темы, получат актуальную информацию о новинках рынка «из первых рук», и, конечно же, подготовятся к хлопотам грядущего Нового Года.

О чем будем говорить на Office Camp#1:

  • Corporate Travel Management: легкость в организации деловых поездок;
  • Секреты успешной организации корпоративных деловых мероприятий для сотрудников и клиентов;
  • Как правильно планировать офис и организацию рабочих мест (офисная техника, офисная мебель, интерьер и дизайн офиса);
  • Как организовать административную работу в офисе 
    (хранение документов, работа с бумагами, документоведение);
  • Аутсорсинг услуг для офиса: советы практиков;
  • Здоровье и питание сотрудников – залог продуктивной работы;
  • Планирование и оптимизация расходов, что и как нужно делать;
  • Эффективное планирование времени для руководителя;
  • Деловой этикет в административной работе;
  • Каким образом организовать тендер, подписывая договора с клиентами и подрядчиками;
  • Предновогодний забег: организация праздника от и до.

12 докладчиков: эксперты по управлению офисом, административные директора крупных компаний, специалисты-практики с многолетним опытом работы.

Формат докладов: 25/20 — 25 минут доклад и 20 минут на вопросы участников.

Конференция будет сопровождаться выставкой «Office Space», на которой будут представлены топ-16 компаний, специализирующиеся на практических решениях для административных управляющих. 

А также мы выпустим «Office Camp Catalogue» – уникальный каталог для административных управляющих с полезными советами от экспертов рынка, информацией о ведущих компаниях и новинках.

Участниками конференции станут:

  • административные директора;
  • управляющие офисной службой;
  • офис-менеджеры;
  • специалисты по закупкам;
  • директора и линейные руководители, совмещающие в своей деятельности административное управление внутри компании;
  • а также личные ассистенты и профессиональные секретари

Участие в конференции по факту предварительной регистрации и оплаты:

до 6 ноября – 200 грн

до 13 ноября – 300 грн

до 24 ноября – 400 грн

при оплате в день конференции – 500 грн.

Дата и время: 25 ноября 2011 г., 10:00 – 18:00
Место проведения:  БизнесЦентр «Парус» (Киев, ул. Мечникова 2а)

Регистрация

Залишити відповідь