3 декабря в Киеве в БЦ «Парус» состоится первая интерактивная практическая конференция «Office Camp #1 – управление офисом» по вопросам повышения эффективности работы офиса и создания комфортных условий для работы сотрудников.
«Незаменимых людей нет» – гласит народная пословица, но пусть любой офис компании попробует прожить хотя бы день без невидимой руки административного директора или офис-менеджера. А как прожить день без секретаря? А без личного ассистента?
Office Camp#1 – это площадка, которая объединит административных управляющих, офис-менеджеров и профессионалов сферы управления офисом.
За один день докладчики и участники конференции поделятся опытом, заведут новые деловые связи, пообщаются на профессиональные темы, получат актуальную информацию о новинках рынка «из первых рук», и, конечно же, подготовятся к хлопотам грядущего Нового Года.
О чем будем говорить на Office Camp#1:
- Corporate Travel Management: легкость в организации деловых поездок;
- Секреты успешной организации корпоративных деловых мероприятий для сотрудников и клиентов;
- Как правильно планировать офис и организацию рабочих мест (офисная техника, офисная мебель, интерьер и дизайн офиса);
-
Как организовать административную работу в офисе
(хранение документов, работа с бумагами, документоведение); - Аутсорсинг услуг для офиса: советы практиков;
- Здоровье и питание сотрудников – залог продуктивной работы;
- Планирование и оптимизация расходов, что и как нужно делать;
- Эффективное планирование времени для руководителя;
- Деловой этикет в административной работе;
- Каким образом организовать тендер, подписывая договора с клиентами и подрядчиками;
- Предновогодний забег: организация праздника от и до.
12 докладчиков: эксперты по управлению офисом, административные директора крупных компаний, специалисты-практики с многолетним опытом работы.
Формат докладов: 25/20 — 25 минут доклад и 20 минут на вопросы участников.
Конференция будет сопровождаться выставкой «Office Space», на которой будут представлены топ-16 компаний, специализирующиеся на практических решениях для административных управляющих.
А также мы выпустим «Office Camp Catalogue» – уникальный каталог для административных управляющих с полезными советами от экспертов рынка, информацией о ведущих компаниях и новинках.
Участниками конференции станут:
- административные директора;
- управляющие офисной службой;
- офис-менеджеры;
- специалисты по закупкам;
- директора и линейные руководители, совмещающие в своей деятельности административное управление внутри компании;
- а также личные ассистенты и профессиональные секретари
Участие в конференции по факту предварительной регистрации и оплаты:
до 6 ноября – 200 грн
до 13 ноября – 300 грн
до 24 ноября – 400 грн
при оплате в день конференции – 500 грн.
Дата и время: 25 ноября 2011 г., 10:00 – 18:00
Место проведения: БизнесЦентр «Парус» (Киев, ул. Мечникова 2а)