"Радиокомитет" отобрал GFK для измерения радиоаудитории

Межотраслевое объединение "Радиокомитет" в ходе конкурса выбрало исследовательскую компанию GFK для проведения исследования аудитории радиослушателей в Украине.

Как сообщается в пресс-релизе "Радиокомитета" в среду, компания-победитель предоставила оптимальное предложение с точки зрения как технических характеристик проекта, так и его стоимости.

"Победитель конкурса имеет большой опыт реализации отраслевых исследований, мы уверены, что эта компания сможет реализовать проект на высоком профессиональном уровне", – цитируется в пресс-релизе генеральный директор группы компаний "ТАВР Медиа" Игорь Чернышов.

Измерение будет проводиться по целевой аудитории 12-65 лет в городах с населением от 50 тыс. жителей. За год планируется опросить около 50 тыс. респондентов.

Звонки для интервью по системе Day After Recall (поэтапное вспоминание респондентом вчерашнего дня) будут осуществляться как на стационарные, так и на мобильные телефоны.

Как сообщалось ранее, "Радиокомитет" объявил конкурс на измерение радиоаудитории в Украине 1 сентября 2011 года.

В "Радиокомитет", созданный в 2007 году, входят два крупнейших радиохолдинга – группа ТАВР и Украинский Медиа Холдинг (УМХ), три сетевых рекламных агентства (Publicis Groupe, ADV Group (Initiative), Group M) и в качестве управляющего партнера – Независимая ассоциация телерадиовещателей.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь