Авиакомпания "АэроСвит" продолжает полеты в Харьков с прежней частотой, несмотря на ограничение длины взлетно-посадочной полосы до 1,5 тыс. м в связи с ремонтом.
"NOTAM от аэропорта "Харьков" об ограничении длины ВПП до 1500 м на период с 9 по 30 ноября 2011 года в авиакомпании "Днеправиа" и "АэроСвит" поступил 7 ноября и стал для нас полной неожиданностью. Тем не менее, "Днеправиа" и "АэроСвит" продолжают обслуживать линию с той же частотностью – три рейса в день благодаря оперативному привлечению к оперированию на линии небольших региональных самолетов Saab 340. Эти турбовинтовые воздушные суда (емкостью 33 кресла) в отличие от реактивных самолетов Embraer 145 (48-50 мест) могут выполнять взлет/посадку при длине полосы 1500 метров", – сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе "АэроСвита".
По данным перевозчика, схема использования этих самолетов по договорам с компаниями-партнерами была отработана еще в летний период в условиях реконструкции украинскими аэропортами своих аэродромов и введения в связи с этим ограничений на обслуживание воздушных судов.
"Именно она позволила компаниям "Днипроавиа" и "АэроСвит" весной этого года обеспечивать непрерывное регулярное сообщение между Киевом и Львом в то время, когда все остальные перевозчики из-за ограничений, введенных львовским аэропортом, на несколько месяцев отказались от обслуживания данной линии", – отметили в пресс-службе.
Как сообщалось, авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) с 9 ноября приостановила выполнение рейсов в/из Харькова в связи с временным ограничением длины взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта "Харьков" до 1500 м, получив уведомление о ремонте за двое суток до введения таких ограничений.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».