Один из крупнейших операторов наружной рекламы "Прайм Групп" провела корректировку стоимости плоскостей с учетом их рейтинга. Этот шаг – один из первых в реализации стратегии инновационного лидерства на рынке.
"Прайм Групп" первой из крупных операторов рынка наружной рекламы Украины объявил цены на собственные плоскости и плоскости находящиеся в управлении компании на 2012г. Цены сформированы с использованием рейтингов Doors consulting как единого измерителя рынка.
На днях стало известно, что "Прайм Групп" впервые среди украинских операторов наружной рекламы получила финансовые вливания со стороны профессиональных инвесторов в лице Europe Virgin Fund L.P. (основан Dragon Capital). Тогда же в эксклюзивном интервью Companion Online основатель агентства Вадим Фрунзе рассказал, что компания утвердила стратегию выйти в лидеры по качеству: намерена начать с онлайн-бронирования плоскостей (уже работает около 1,5 мес.) и продажи носителей по GRP.
«Это следующий шаг в системной работе по внедрению в практику рынка использования рейтингов плоскостей и подготовке к переходу на работу по GRP, — говорит Екатерина Храмова, управляющий партнер "Прайм Групп". — Наши аналитики провели большую работу по первичной корректировке цен с учетом текущего рейтинга плоскостей. Анализу подверглись не только собственные плоскости, но и те носители, которые находятся у нас в управлении. Это даст возможность рекламодателям и рекламным агентствам адекватно оценивать эффективность размещения".
Она также отметила, что данная инновация -большой шаг к практическому внедрению продаж по GRP (gross rating point) – современному способу работы с наружной рекламой.
Также "Прайм Групп" начала системную работу по внедрению в практику работы с рекламодателями зональных коэффициентов, как это принято в мировой практике. Таким образом, стоимость конкретных плоскостей учитывает не только их рейтинг, но и их местоположение.
Эта работа является следующим шагом по внедрению инновационных решений в практику работы "Прайм Групп".
«В конце августа – начале сентября этого года мы одними из первых внедрили систему предоставления данных о реальной занятости наших плоскостей в режиме онлайн. Эта система позволяет рекламным агентствам и рекламодателям повысить скорость и эффективность медиа-планирования, – комментирует Наталья Резник, коммерческий директор "Прайм Групп". – Мы последовательно ведем работу по изучению рынка и внедрению тех решений, которые находят поддержку у рекламодателей и наших коллег – рекламных агентств. Мы не ждем немедленной отдачи от внедрения инноваций. Для нас это скорее наглядная демонстрация рынку и его участникам необходимости перехода на современные способы ведения бизнеса в наружной рекламе. И мы уверены, что наши сегодняшние шаги позволят нам в самом ближайшем будущем позитивно повлиять и на развитие "Прайм Групп", и рынка наружной рекламы в целом».
Справка:
Прайм групп — комплексный оператор наружной рекламы Украины, входящий в четверку крупнейших компаний-операторов украинского рынка наружной рекламы. Компания была создана в 2008г. Вадимом Фрунзе и Екатериной Храмовой. В октябре 2011г. в состав акционеров "Прайм Групп" вошел международный фонд Europe Virgin Fund L.P. (EVF).
Парк собственных конструкций насчитывает 2,3 тыс. рекламных конструкций различных форматов. Также в долгосрочном управлении компанией находится около 5 тыс. конструкций различных форматов в городах Украины.
Читайте также:
Наружный фронт инноваций, – эксклюзивное интервью с основателем агентства "Прайм"