Необычный «сюрприз» в скором времени преподнесут компании Yahoo и Adobe всем пользователям популярного формата файлов PDF. Компании тестируют систему доставки рекламных сообщений прямо в файлы.
Как сообщили в Yahoo, новый сервис Ads for Adobe PDF будет управляться самой Yahoo и она же будет выступать единственным продавцом рекламных площадей в данной программе. Об этом сообщает cybersecurity.ru.
Аналитики говорят, что в среде рекламодателей новый формат будет пользоваться популярностью, так как PDF и программы для работы с ним довольно распространены в мире. Кроме того, такая программа предоставит им новый канал рекламы своей продукции или услуг. Вместе с тем, чтобы не оттолкнуть пользователей от данной системы, компаниям придется, вероятно, сделать некоторые опции в том же Adobe Acrobat бесплатными.
С технической точки зрения новый рекламный сервис никак не скажется на внешнем виде самих документов, так как рекламные сообщения, которые будут доставляться в виде текстовых ссылок, расположатся в специальной секции на одной из боковых панелей программы для чтения файлов.
В ближайшие дни Yahoo и Adobe начнут публичное тестирование сервиса, а до этого на протяжении нескольких месяцев происходило закрытое тестирование с привлечением крупных западных издателей, таких как IDG InfoWorld, Wired, Pearson Plc’s Pearson Education, Meredith Corp и Reed Elsevier NV.
В Yahoo говорят, что сервис будет открыт для всех рекламодателей и не потребует специального ПО, однако на первом этапе размещаться будет только англоязычная реклама.
В Yahoo Publisher Network также отмечают, что новый инструмент окажется востребованным, так как сможет открыть доступ к спектру высокодоходных пользователей, а также специфических профессиональных аудиторий.