Heinz во II финквартале увеличил выручку на 8,3%

Крупнейший мировой производитель кетчупов H.J.Heinz Co. во втором финансовом квартале 2011 года повысил выручку на 8,3%, до $2,8 млрд благодаря увеличению продаж кетчупа и росту на развивающихся рынках.

При этом чистая прибыль сократилась до $240,1 млн с $253,9 млн годом ранее, говорится в сообщении Heinz. Чистая прибыль без учета специальных расходов увеличилась на 4,4%, до $263 млн.

Органический рост выручки за квартал составил 1,5%. Рост был достигнут за счет повышения цен на 4,4%, что было частично нивелировано снижением объема продаж на 2,9%.

Компания отмечает сложные макроэкономические условия на рынках ряда развитых стран, где уверенность потребителей упала до минимума за последние 30 лет.

В Европе выручка Heinz выросла на 5,8%, до $844 млн благодаря увеличению цен на 5%. Компания нарастила объем продаж кетчупа во всех европейских странах, к которым Heinz также относит Россию, супов в Германии и продуктов под брендом Heinz в РФ. Тем не менее, общий объем продаж в регионе за квартал снизился на 2,1%.

H.J.Heinz Company – один из крупнейших в мире производителей продуктов питания.

Российское подразделение "Хайнц Россия" владеет производственными комплексами, расположенными в г.Отрадное (Ленинградская область) – ООО "Петропродукт-Отрадное" и ЗАО "Хайнц-Петросоюз" в г.Георгиевске (Ставропольский край).

Компания выпускает продукты питания под брендами Heinz, "Мечта хозяйки", "Пикадор", "Моя семья", "Деревенское", Lea & Perrins, HP.

finance@interfax.ru

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь