Как и ожидалось, в первые выходные праздничного сезона Интернет-трафик в США вырос до небес. Во время «Черной пятницы» и Cyber Monday Америку охватила лихорадка шоппинга. Об этом сообщает «К2Капитал».
Cyber Monday, первый понедельник после дня Благодарения, когда многие американцы возвращаются на рабочие места и совершают покупки онлайн, принес $733 млн от онлайн продаж по всей стране. Как сообщает агенство comScore этот показатель превышает показатели прошлого года на 21% и повседневный объем онлайн продаж за последние четыре недели на 84%. Согласно индексу розничной торговли Hitwise Retail 100, посещаемость онлайн-магазинов в Cyber Monday возросла на 26%.
Посещаемость некоторых онлайн-магазинов, торгующих бриллиантами и ювелирными изделиями возросла на 21-16%. Компания Diamond.com сообщила о повышении посещаемости на 58% и продаж – на 65%. Страницу онлайн-магазина Ice.com посетило на 70% покупателей больше, а продажи возросли на 82%.
«В этот день (Cyber Monday) потребители напоминают торговым компаниям, что ничто так не побуждает к покупке, как хорошая сделка», – заявил Скот Силвермен, исполнительный директор Shop.org. «Праздничный сезон начался хорошо», – добавил он.
Однако, все не так хорошо, как кажется на первый взгляд. Тогда как число покупателей онлайн возросло на 38%, средний уровень расходов на потребителя упал на 12%. Как сообщает comScore, этому две возможные причины: более существенные скидки на товар и тот факт, что те, кто впервые отоваривался онлайн в этот день, потратил меньше, чем постоянные покупатели.
По сообщению comScore за первые 26 дней ноября, включая Cyber Monday, в онлайн-магазинах было потрачено более $10,7 млрд, что на 17% больше, чем в прошлом году.