Компания Six Apart приняла решение о продаже своего сервиса сетевых дневников LiveJournal российской компании SUP. Об этом сообщает агентство Associated Press. Предполагается, что о сделке будет объявлено в понедельник 3 декабря. Финансовые детали предстоящего соглашения не назывались.
Зарегистрированная в Москве компания SUP, которая в рамках заключенного лицензионного соглашения является оператором русскоязычного сегмента LiveJournal в России, собирается учредить в Сан-Франциско новую компанию для управления глобальным сервисом LiveJournal. По словам генерального директора SUP Эндрю Полсона (Andrew Paulson), компания рассчитывает на «большие возможности роста за пределами Северной Америки». В новообразованную компанию войдут девять сотрудников Six Apart, которые занимались обслуживанием LiveJournal. На данный момент число сотрудников Six Apart во всем мире составляет 150 человек.
С тех пор, как SUP получила лицензию на управление «Живым журналом», число зарегистрированных подписчиков сервиса увеличилось более, чем в два раза до 1,35 млн Около 523 тыс. пользователей считаются «активными блоггерами», что составляет около трети от всех 1,7 млн активных пользователей в мире.
Несмотря на колоссальный рост сервиса в Росси, самым крупным рынком LiveJournal остается США. Однако на североамериканском рынке LiveJournal испытывает некоторые трудности по удержанию своей основной аудитории, состоящей в основном из молодых людей до 30 лет. В США многие из них переключаются на пользование других очень популярных сервисов – Facebook и MySpace. Согласно последним данным comScore Media Metrix, в октябре в сервисом LiveJournal в США воспользовалось 3,9 млн посетителей. Это совсем немного, если сравнивать с числом посетителей MySpace (72 млн) и Facebook (32,9 млн).