ОАО “Банкомсвязь” и Avaya открывают новые направления сотрудничества

Вслед за выпуском программного комплекса «Облік CRM + Сall center», первой аппаратной платформой, на которой было проведено тестирование на совместимость стала AVAYA. Проект интеграции проводился совместными усилиями специалистов ОАО «Банкомсвязь» и представительства AVAYA на Украине. В результате была подтверждена полная совместимость CRM-решения «Облік CRM + Сall center» и центра обработки вызовов от одного из лидеров рынка телекоммуникационных технологий, компании AVAYA.


Испытание проводилось на базе комплексного решения связи AVAYA IPOffice и как сообщает глава представительства AVAYA в Украине, Алексей Перекатов: «Доказана абсолютная совместимость по широкому ряду функциональных возможностей, включая поддержку дополнительных устройств AVAYA»


«Мы очень рады, что наше программное решение адаптировано с аппаратными комплексами производства Avaya. Это в очередной раз подтверждает высокую квалификацию специалистов нашей компании, – отметил Константин Тараненко, коммерческий директор Департамента систем управления предприятия ОАО «Банкомсвязь». – В следующем году нами запланирована реализация целого ряда сложных телекоммуникационных проектов на базе продуктов Avaya и наших решений, поэтому нам очень важно внимание со стороны компании Avaya, которое мы постоянно ощущаем в поддержке наших планов»


ОАО “Банкомсвязь”, основанная в 1993 году, является одним из ведущих украинских системных интеграторов, дистрибьютором компьютерного, периферийного и коммуникационного оборудования, поставщиком корпоративных и операторских телекоммуникационных систем, разработчиком информационно-аналитических систем, систем корпоративного электронного документооборота, автоматизации управления предприятием.


Компания Avaya разрабатывает решения для корпоративных интеллектуальных коммуникаций, предоставляющие предприятиям ключевые рыночные преимущества. Более миллиона компаний во всем мире, в числе которых более 90% крупнейших компаний мира, используют решения компании Avaya для IP-телефонии, унифицированных коммуникаций, контакт-центров, а также интеграции коммуникаций и бизнес-процессов предприятия.

Залишити відповідь