Продажей коммерческих возможностей телеканалов СТБ, ICTV и «Новый канал» займется агентство «Новая коммерческая телегруппа» (НКТ, Киев). Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релизе НКТ, целью создания агентства было ведение единой политики продаж коммерческих возможностей каналов, повышение качества обслуживания, в том числе предоставление актуальной аналитической информации о состоянии рынка.
Согласно пресс-релизу, НКТ предоставлено право на продажу и размещение в 2008 году роликов каналов, спонсорских проявлений, телемагазинов, а также на осуществление интерактивных проектов в эфире каналов и производство заказных видеоматериалов.
Генеральным директором агентства назначен бывший маркетинг-директор компании «Старлайт Медиа» Андрей Партыка, директором по спонсорству – бывший директор по рекламе «Нового канала2 Виктория Бурдукова, директором по рекламе – коммерческий директор СТБ Андрей Тюленев. Напомним, что соответственно 5-й, 4-й и 3-й по популярности телеканалы СТБ, ICTV «Новый» находятся под управлением созданной украинским бизнесменом Виктором Пинчуком международной инвестиционно-консалтинговой компании EastOne LLC (Лондон, до сентября этого 2007 – корпорация «Интерпайп»).
Главный исполнительный директор EastOne Геннадий Газин в конце сентября сообщил о решении создать на базе этих телеканалов медиахолдинг. Антимонопольный комитет Украины в августе разрешил кипрской Venus Bay Holdings Limited получить контроль над ООО «Международная коммерческая телерадиокомпания ICTV», «ММЦ-СТБ» и ЗАО «Новый канал» (все – Киев).