Metro ухудшил прогноз на 2011 год из-за слабого начала праздничного сезона

Metro AG, крупнейший германский ритейлер, ожидает "небольшого" снижения продаж и прибыли по итогам 2011 года на фоне слабого начала праздничного сезона, сообщает агентство Bloomberg.

Новый прогноз отличается от предыдущего, сделанного в прошлом месяце, когда компания ожидала увеличения EBIT без учета разовых факторов по итогам этого года на 5-10%, а также повышения продаж за счет роста предпраздничного спроса.

Между тем продажи Metro в начале декабря были невысокими, заявил представитель компании Майкл Инакер. По его словам, особенно слабый спрос отмечается в сфере непродовольственных товаров, в частности, на электронику и одежду.

Metro все больше беспокоится по поводу перспектив продаж в таких странах, как Испания и Великобритания, отметил М.Инакер.

Акции Metro подешевели в ходе торгов во вторник на 12%, что стало максимальным падением цены с ноября 2009 года, – до 32,75 евро. С начала этого года бумаги ритейлера потеряли в стоимости 38%.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь