ЕС “прижал” вводящую в заблуждение потребителей рекламу

В Евросоюзе с 12 декабря вступила в силу директива, согласно которой на территории этой региональной организации запрещается вводящая в заблуждение потребителей реклама, а также «бесплатные» торговые предложения и побуждение клиентов к совершению покупки. Об этом сообщают РИА «Новости».


По словам представителя пресс-службы Еврокомиссии, директива определяет так называемый «черный список» из 30 запрещенных к применению торговых приемов по завлечению потенциальных клиентов, которые распространяются также на Интернет-СМИ и электронную торговлю. Право определять наказание в отношении нарушителей директивы о недобросовестной рекламе и методах торговли Еврокомиссия предоставила правительствам стран – членов ЕС.


Напомним, что ранее Eвропарламент окончательно одобрил новую версию директивы «Телевидение без границ», который предполагает увеличение количества рекламы на ТВ.

Залишити відповідь