На Бирже социальной рекламы завершен первый проект

В Украине началась рекламная кампания «Лица» Федерации обществ Международного Красного Креста и Красного Полумесяца. Проект осуществлен при содействии Биржи социальной рекламы.


Открытый тендер на адаптацию социальной кампании «Лица» состоялся благодаря проекту Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК) «Биржа социальной рекламы» осенью 2007 г. В тендере приняли участие несколько ведущих рекламных агентств Украины. В результате Национальным комитетом Общества Красного Креста Украины была выбрана креативная концепция агентства «Бюро Маркетинговых Технологий». Креативные работы агентства для социальной кампании «Лица» можно увидеть в разделе «Примеры осуществленных кампаний» на сайте Всеукраинской рекламной коалиции.


Напомним, что Биржа социальной рекламы появилась по инициативе Всеукраинской рекламной коалиции летом 2007 г. Авторами идеи являются Максим Лазебник, Глава Правления ВРК, и Александр Горлов, Член Правления ВРК, курирующий вопросы социальной рекламы, учредитель агентства интегрированных коммуникаций TABASCO и BTL-агентства FULL CONTACT. Задача Биржи — содействовать развитию социальной рекламы в Украине.


Социальная кампания «Лица» — первый завершенный проект Биржи. Идет работа по проекту «Цели Развития Тысячелетия» для Программы Развития ООН в Украине. Сейчас на Бирже размещено 3 актуальные заявки на создание социальных кампаний.


Александр Горлов, Член Правления Всеукраинской рекламной коалиции: «Основная цель работы Биржи — повысить профессиональный уровень социальной рекламы в стране, подключив к ее созданию лучшие мозги из ведущих рекламных агентств. Не секрет: социальной рекламы в Украине немало, а вот по-настоящему работающих идей, которые эффективно помогают решать социальные проблемы общества — единицы. После появления заявок ряд агентств проявил интерес к созданию социальных кампаний. К нам также обращались заказчики с вопросами, кто может размещать заявки на Бирже, обязательно ли наличие бюджета на социальную рекламу. Мы отвечаем: на Бирже нет ограничений ни по бюджету, ни по статусу заказчика. Биржа социальной рекламы — это место встречи заинтересованных сторон для совместного создания социально значимых и творчески интересных проектов».


Биржа функционирует как открытая электронная площадка для размещения заявок и проведения тендеров на создание социальной рекламы. Биржа размещена на сайте Всеукраинской рекламной коалиции: http://www.adcoalition.org.ua/rus/charity.php.


Проект работает просто: чтобы заказать социальную рекламу, необходимо заполнить заявку на ее разработку. Заявка публикуется в открытом доступе на сайте http://www.adcoalition.org.ua, ее видят заинтересованные агентства и связываются с заказчиком по поводу сотрудничества.


Первый опыт работы Биржи показал: заказчики социальной рекламы заинтересованы в обеспечении достойной коммуникационной поддержки для их социальных инициатив. А рекламные агентства заинтересованы в создании интересных социальных проектов, дающих возможность проявить их креативный потенциал.

Залишити відповідь