Сделай первый шаг – Живи на полную!

15 декабря украинским телезрителям был представлен рекламный ролик «Первый шаг», который продолжает коммуникацию ТМ «Чернігівське» в рамках имиджевой платформы «Живи на повну!». Цель кампании – показать и донести до потребителей философию бренда, которая отображается в активном действии и использовании всех возможностей, которые дает человеку жизнь; раскрыть глубокий философский смысл «життя на повну». В стартовавшей кампании акцент сделан на важности первого шага, который и есть тем переломным этапом и стартом к действию.


Креативная концепция ролика «Чернігівське. Первый шаг» была разработана агентством Adventa Lowe и реализовалась в призыве «Сделай первый шаг. Живи на полную!» Сюжет ролика показывает важность первого шага в жизни каждого человека. Порой очень сложно изменить привычную жизнь, решиться на важное начинание, сделать первый уверенный шаг, который приблизит тебя к желаемой цели. «Чернігівське» призывает – сделай первый шаг к своему будущему. Не важно, как ты его сделаешь – взглядом ли, жестом, цветом, движением руки или ноги, и что последует за ним. Главное, что ты не стоишь на месте, ты стремишься, ты делаешь свою жизнь лучше и просто живешь на полную. Как первая капля наполняет бокал, так первый шаг наполняет жизнь новыми возможностями, радостью побед и верой в себя, заряжает позитивной энергией. Сделать его порой не просто, но результат того стоит. Такова философия бренда «Чернігівське»; она очень близка и понятна его потребителям – людям, жаждущим полной и интересной жизни.


В ролике представлены как обычные люди, так и профессионалы; обыграны как обыденные жизненные ситуации, так и важные спортивные события. Для первого шага нет границ и закономерностей, для каждого человека он свой, нужно его почувствовать и не бояться сделать. С помощью простых аллегорий создатели ролика пытаются раскрыть глубокий философский смысл первого шага в жизни человека.


Съемки ролика осуществила продакшн-студия Gulliver Film. В сюжете также использованы кадры с участием известного хореографа Григория Чапкиса.


В кампании задействованы следующие каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама.


Творческая команда:


Агентство: Adwenta LOWE


Креативный директор: Алексей Пасичник


Копирайтер: Стас Качановский


Арт-директор: Александр Кулаков


Эккаунт-директор: Жанна Сидорская


Эккаунт-менеджеры: Марианна Карпенко, Алена Новикова


Продакшн-студия: Gulliver Film


Режиссер: Tim Keul (Германия)


Оператор: Arne Schiel (Германия)


Известные личности в ролике – Григорий Чапкис


Команда Клиента:


Светлана Данилова – маркетинг-менеджер ТМ «Чернігівське»


Вадим Ващенко – бренд-менеджер ТМ «Чернігівське»


Антонина Виговская – младший бренд-менеджер

Залишити відповідь